Выпуск за 1 ноября, 2015
В связи с катастрофой самолёта A321 на горячую линию МЧС поступило около 1,5 тысяч звонков
ЮЛИЯ ШОЙГУ
ДИРЕКТОР ЦЕНТРА ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МЧС РФ
«Наша служба сейчас организована следующим образом, у нас есть несколько основных точек работы. Первая точка работы - это аэропорт, где мы встречаем те семьи, которые приезжают, прилетают или приходят в аэропорт для того, чтобы узнать у судьбе своих близких о том, что сейчас происходит. Вторая точка - это как раз гостиница, в которой мы находимся - сюда стекаются основные потоки родственников и здесь в течение всего дня, всей ночи им оказывалась психологическая поддержка. Конечно, круглосуточно работает наш телефон горячей линии. Связь по этому телефону двусторонняя. То есть не только нам звонят те люди, которые нуждаются в помощи, поддержки или информации, но и мы находимся с ними на обратной связи»
Некоторым родственникам и близким погибших в авиакатастрофе требуется не только психологическая, но и медицинская помощь. Так, по данным минздрава, за сутки за ней обратились более 100 человек.
ИГОРЬ КАГРАМЯН
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ
«Всего за медицинской помощью за прошедший период времени обратилось 104 человека. Всем помощь оказана своевременно, квалифицированно. Эти 104 обращения - это аэропорт и гостиница. Я должен сказать, что обошлось без госпитализации. Было зафиксировано 24 вызова скорой медицинской помощи к родственникам погибших, проживающим в Санкт-Петербурге. Помощь эффективно была оказана на месте, госпитализация не потребовалась»