Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
США не увидели нарушений санкций в возможных покупках КНР нефти из России Политика, 04:59
Страны G7 договорились создать альянс против кризиса продовольствия Политика, 04:44
Михельсон посоветовал будущим студентам идти в инженеры Общество, 04:17
Глава МИД Латвии заявил о планах отказаться от поставок российского газа Политика, 03:56
Трасс отвергла стремление Британии к смене власти в России Политика, 03:45
WSJ узнала о планах США снять санкции с Минска в обмен на транзит зерна Политика, 03:14
В США заявили о нежелании обсуждать с Эрдоганом возражения Турции по НАТО Политика, 03:02
Канада запретит доступ Huawei к сетям 5G из-за риска для нацбезопасности Технологии и медиа, 02:44
NASA запустило Starliner с полезными грузами к МКС Технологии и медиа, 02:34
Немецкий бизнес увидел риск ухудшения экономики страны Бизнес, 02:07
ЕС изучит способы восстановления Украины активами российских олигархов Политика, 01:50
Режиссер Серебренников призвал снять санкции с Романа Абрамовича Политика, 01:32
Абрамченко пообещала продолжить экспорт российского продовольствия Экономика, 00:52
В Петербурге педагог потребовала от школьника извиниться на коленях Политика, 00:30

Выпуск за 23 октября, 2015

Совладелец S7 Владислав Филёв готов рассчитаться с кредиторами «Трансаэро» его акциями
Новым акционерам «Трансаэро» после покупки авиакомпании потребуется от 30 до 60 миллиардов рублей, и они могут попросить о господдержке - заявил глава Аэрофлота Виталий Савельев в интервью РИА Новости. По его оценке, после получения маршрутов «Трансаэро» «Аэрофлот» займёт половину рынка авиаперевозок в России. При этом, чтобы вернуть деньги, потраченные на доставку пассажиров «Трансаэро» - 17 миллиардов рублей - понадобится не менее 3 лет. Компания будет ежегодно отчитываться о возврате средств. Савельев также сообщил, что гендиректором «Трансаэро» остается Дмитрий Сапрыкин с зарплатой в 16,5 тысяч рублей в месяц. Совладелец S7 Владислав Филёв в интервью Коммерсанту подтвердил своё намерение купить «Трансаэро» - несмотря на то, что Росавиация планирует отозвать у перевозчика сертификат эксплуатанта - без возможности восстановления. Филёв готов рассчитаться с банками-кредиторами акциями «Трансаэро». В «Абсолют банке», «Промсвязьбанке» и «Московском кредитном банке» готовы обсуждать это предложение. Претензии к «Трансаэро» выдвинула «Капаблю Лимитед» - дочерняя компания ВТБ подала иск в арбитражный суд Петербурга с требованием взыскать с перевозчика 2 миллиарда 700 миллионов долларов.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть