Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 17:33
Путин наградил президента Таджикистана за вклад в партнерство с Россией Политика, 17:32
Власти сообщили о 16 «прилетах» во время обстрела Энергодара Политика, 17:29
Емельяненко отреагировал на предложение о поездке на Донбасс за 300 тыс Спорт, 17:27
Лондон ввел санкции против Сергея Елисеева и снял их с Сергея Елисеева Политика, 17:26
Беглов предложил писать ему во «ВКонтакте» насчет ошибок при мобилизации Политика, 17:15
Сильный доллар может обвалить акции бигтехов до новых минимумов Инвестиции, 17:11
Как работает «инсультная» бригада скорой помощи Партнерский проект, 17:10
Дания вновь заметила активность дронов у месторождения в Северном море Политика, 17:06
Бонусы и репутация. Эксперты назвали перспективные биржевые токены Крипто, 17:03
SberCIB спрогнозировал индекс Мосбиржи в 2300 пунктов к концу года Инвестиции, 16:58
В России американца приговорили к 4,5 годам за нападение на полицейского Политика, 16:53
Как создать банк будущего РБК и S+Консалтинг, 16:47
Что важно знать про поездку в Казахстан. Штрафы, цены на бензин, правила Авто, 16:46

Выпуск за 23 октября, 2015

Совладелец S7 Владислав Филёв готов рассчитаться с кредиторами «Трансаэро» его акциями
Новым акционерам «Трансаэро» после покупки авиакомпании потребуется от 30 до 60 миллиардов рублей, и они могут попросить о господдержке - заявил глава Аэрофлота Виталий Савельев в интервью РИА Новости. По его оценке, после получения маршрутов «Трансаэро» «Аэрофлот» займёт половину рынка авиаперевозок в России. При этом, чтобы вернуть деньги, потраченные на доставку пассажиров «Трансаэро» - 17 миллиардов рублей - понадобится не менее 3 лет. Компания будет ежегодно отчитываться о возврате средств. Савельев также сообщил, что гендиректором «Трансаэро» остается Дмитрий Сапрыкин с зарплатой в 16,5 тысяч рублей в месяц. Совладелец S7 Владислав Филёв в интервью Коммерсанту подтвердил своё намерение купить «Трансаэро» - несмотря на то, что Росавиация планирует отозвать у перевозчика сертификат эксплуатанта - без возможности восстановления. Филёв готов рассчитаться с банками-кредиторами акциями «Трансаэро». В «Абсолют банке», «Промсвязьбанке» и «Московском кредитном банке» готовы обсуждать это предложение. Претензии к «Трансаэро» выдвинула «Капаблю Лимитед» - дочерняя компания ВТБ подала иск в арбитражный суд Петербурга с требованием взыскать с перевозчика 2 миллиарда 700 миллионов долларов.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться