Выпуск за 23 сентября, 2015
«Билайн» и РБК запустили новый образовательный проект «План Б»
Кризис в плюс. Под таким девизом в Москве стартовал уникальный образовательный проект «План Б». Это серия лекций с участием известных российских и западных бизнесменов, которые готовы поделиться своими знаниями и опытом. Первым вдохновляющую историю своего успеха рассказал Вадим Дымов. Создав на спор 14 лет назад компанию, производящую колбасы, сегодня Дымов, владелец нескольких заводов, книжных магазинов, сети ресторанов и керамического производства. Все, за что берется талантливый предприниматель, становится оригинальным и эксклюзивным. На лекции Дымов говорит, бизнесмену нужно постоянно учиться, осваивать новое, расширять свое сознание. Организаторы проекта «План Б» говорят: в кризис самое время задать себе вопросы - есть ли у меня альтернативный план и какие преимущества я могу извлечь из сегодняшней ситуации.
АЛЕКСАНДР КРАСОВСКИЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ "БИЛАЙН" ПО РАЗВИТИЮ
КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА
«Мы предлагаем нашим клиентам, нашим партнерам, нашим будущим клиентам посмотреть на возможности, которые предоставляет этот кризис. Программа наша уникальная, она не имеет аналогов сегодня в стране - это охват очень большой, в 14 городах будут проходить встречи с ведущими бизнесменами, опытными бизнесменами, преподавателями бизнес-школы Сколково».
Вице-президент Билайна не скрывает, для его компании - этот проект тоже своеобразный план Б. Билайн хочет позиционировать себя не только как оператор связи, но и как консультант и поставщик актуальных бизнес решений. Серия лекций, семинаров и встреч, пройдет в крупнейших городах России - от Калининграда до Красноярска. Участники смогут приходить на встречи, смотреть их записи, а по окончании курса пройти тестирование и получить сертификат от бизнес-школы Сколково и партнёров.
ДМИТРИЙ ДЕМЕНТЬЕВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
КОМПАНИИ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ
«Ни для кого не секрет, что наша страна переживает непростые времена. И в настоящее время очень важно бизнес-миру делиться идеями, обсуждать какие-то решения, инновации. В такой тяжелой кризисной ситуации вполне возможно формирование нового устойчивого вида бизнеса, нового класса бизнесменов, которые нашли в себе силы подняться, выкрутиться».
Проект ориентирован на клиентов Билайна, представителей малых и средних компаний. Как говорят организаторы, задача - вдохновить их на пути в большой бизнес. Еще одна особенность, о которой с гордостью сообщают авторы «Плана Б» - участие в проекте бесплатное.
Мария Зайцева, Эрнест Сабо-Портно, РБК.