Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кредиторы Украины разрешили ей не погашать долги до 2027 года Экономика, 17:51
Россиянка завоевала золото на чемпионате мира по боксу Спорт, 17:49
Курский губернатор сообщил об обстреле села Политика, 17:44
Премьер Швеции заявил, что Финляндия станет членом НАТО раньше Политика, 17:29
Большунов пожаловался на недостаток значимых стартов в нынешнем сезоне Спорт, 17:27
Кремль назвал темы разговора Путина и Эрдогана Политика, 17:18
Минюст Армении зарегистрировал новую епархию РПЦ Общество, 17:10
Глава МИД Китая предложил США пойти навстречу Политика, 16:52
Трусова восхитилась прокатом американца Малинина на чемпионате мира Спорт, 16:41
СК начал проверку пиццерии в Коврове из-за отравлений Общество, 16:34
Мэр Краснодара объяснил отмену концерта Ани Лорак ее позицией по Украине Политика, 16:30
В США из-за торнадо погибли 23 человека Общество, 16:27
Канье Уэст перестал быть антисемитом из-за фильма «Мачо и ботан» Общество, 16:01
Как управлять своими финансами в кризис: расходы, инвестиции и кредиты РБК и банк Ренессанс, 16:00

Выпуск за 3 сентября, 2015

Железнодорожный транспорт будущего
В Москве представили железнодорожный транспорт будущего. Поезда для наземного метро, двухэтажные пассажирские электрички и другие образцы российской и международной спецтехники. Некоторые составы начнут перевозить пассажиров и грузы уже в этом году. Татьяна Смирнова осмотрела новинки.

На двухэтажном экспрессе в аэропорт. Уже в этом году москвичи смогут добираться до авиа гаваней на новейших составах. Поезд способен развивать скорость до 160 километров в час. Первые два состава для сертификации и испытаний прибыли из Белоруссии в Россию еще в конце прошлого года. А вот так выглядит еще одна  электричка будущего. Она предназначена сугубо для мегаполисов - по сути это аналог метро. Большое ускорение, короткие остановки и все это на маленьких дистанциях.

ТАТЬЯНА СМИРНОВА

КОРРЕСПОНДЕНТ

«Вот такие поезда через год могут курсировать по московской кольцевой железной дороге. Салон достаточно просторный и широкий. Кресла, кстати, могут передвигаться по мере необходимости. Разработчики так же утверждают, что состав движется плавно, но при этом  быстро и полностью  бесшумно».

Эта электричка - российская разработка. Почти 80% комплектующих отечественные. Собирается состав в Твери. Производители говорят, одно из ключевых преимуществ перед  зарубежными аналогами - цена. Состав дешевле импортных конкурентов. Но конкретно, на сколько, не раскрывается. Российские железнодорожники шутят - спасибо колебаниям на валютном рынке.

АНДРЕЙ СОЛОВЕЙ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТВЕРСКОГО ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА

«Сам дизайн, вы видите, мы отошли от раздельных вагонов, то есть у нас общий проход. Герметичные переходы. Общая система кондиционирования. Тепловые завесы на дверях».

Электрички, локомотивы, спецтехника и разработки. Большинство экспонатов еще проходят испытания и сертификацию. Юбилейный международный железнодорожный салон  открыл новый глава РЖД Олег Белозёров. Это одна из первых его публичных встреч.

ОЛЕГ БЕЛОЗЁРОВ

ПРЕЗИДЕНТ ОАО "РЖД"

«Представленные экспонаты и выставочные образцы найдут применение на железнодорожном транспорте. Помогут в реализации масштабных инфраструктурных проектов, которые предстоит реализовать в России в ближайшие годы. Это строительство высокоскоростных магистралей. модернизация БАМа и Транссиба».

В этом году РЖД планирует купить более 1000 единиц различной спецтехники. Среди которых как пассажирский, так и грузовой транспорт. Всего же в парке компании более 20 тысяч локомотивов.

Татьяна Смирнова, Никита Малаховский. РБК.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться