Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сыгравший Геракла актер предложил США помочь жертвам урагана вместо Киева Политика, 07:22
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
Посол сообщил о демарше «недружественных» стран на конференции ЮНЕСКО Политика, 06:37
В Приморье после посадки на мель эвакуировали катамаран Общество, 06:14
В Бразилию поступила первая партия дизельного топлива из России Экономика, 06:08
Новая Каховка вновь подверглась обстрелу Политика, 06:05
Politico узнало, что слова Зеленского о НАТО стали неожиданными для США Политика, 05:24
Экспорт газа в ЕС по «Турецкому потоку» после отзыва лицензии упал на 25% Политика, 05:10
Байден подписал закон о дополнительной помощи Киеву на $12,35 млрд Политика, 04:29
В Госдуме заявили о превращении Азовского моря во внутреннее море России Политика, 04:16
В Госдуме предложили унифицировать понятие «многодетная семья» Общество, 03:50
КНДР в четвертый раз за неделю запустила баллистические ракеты Политика, 03:21
Белый дом исключил ответственность НАТО за взрывы на «Северных потоках» Политика, 03:10
Небензя назвал выгоду США от диверсий на «Северных потоках» Политика, 02:46

Выпуск за 12 августа, 2015

Аэропортам Москвы придётся сэкономить
Московскому авиаузлу придется экономить средства Фонда национального благосостояния. Аэропортам, РЖД и Автодору придется снизить сумму заявок на средства ФНБ на 20%, сообщает РБК.

В прошлом году структуры подготовили 7 заявок общей суммой свыше двухсот 60 млрд рублей. В частности, более 180 млрд требовалось на железные дороги для аэроэкспессов. Свыше 70-ти запросили на перроны, полосы и рулежные дорожки. Еще свыше 9 млрд - на платный участок дороги Дон в Домодедово.

По данным газеты «Коммерсант», эти суммы звучали на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова в октябре. Но он поручил оптимизировать запросы. Заявители решили поступиться тратами на железнодорожную инфраструктуру. Стоимость этих проектов снизилась примерно до 160 млрд рублей. Однако экономию в 20 млрд могут "съесть" расходы на аэропортовую инфраструктуру. Указанные в заявках суммы могут вырасти на 15-20% из-за ослабления рубля. В дирекции столичного транспортного узла рассказали, что рост сметы планируют покрыть за счет проектного финансирования, а не средств ФНБ.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться