Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чехия выдала более 350 тыс. виз украинским беженцам Политика, 12:06
Зеленский объяснил сдачу военных с «Азовстали» сигналом от Киева Политика, 11:56
«Авангард» подписал контракт с обладателем Кубка Гагарина Спорт, 11:48
Алиев и Пашинян обсудят мирный договор в Брюсселе Политика, 11:46
Минобороны сообщило об уничтожении техники из США и Европы под Житомиром Политика, 11:44
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 11:40
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:33
В РФС раскритиковали Слуцкого за высказывание о судье Иванове Спорт, 11:15
В районе роддома в казахстанском Шымкенте прогремел взрыв Общество, 11:15
Байден заявил о новых высотах в союзе с Южной Кореей благодаря его визиту Политика, 11:09
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 11:05
Рогозин предложил «наладить жизнь» на космических заводах Украины Политика, 10:56
Коннор Макдэвид повторил рекорд НХЛ 45-летней давности Спорт, 10:32
Представители 5 стран покинули саммит АТЭС во время выступления России Политика, 10:25

Выпуск за 12 августа, 2015

Аэропортам Москвы придётся сэкономить
Московскому авиаузлу придется экономить средства Фонда национального благосостояния. Аэропортам, РЖД и Автодору придется снизить сумму заявок на средства ФНБ на 20%, сообщает РБК.

В прошлом году структуры подготовили 7 заявок общей суммой свыше двухсот 60 млрд рублей. В частности, более 180 млрд требовалось на железные дороги для аэроэкспессов. Свыше 70-ти запросили на перроны, полосы и рулежные дорожки. Еще свыше 9 млрд - на платный участок дороги Дон в Домодедово.

По данным газеты «Коммерсант», эти суммы звучали на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова в октябре. Но он поручил оптимизировать запросы. Заявители решили поступиться тратами на железнодорожную инфраструктуру. Стоимость этих проектов снизилась примерно до 160 млрд рублей. Однако экономию в 20 млрд могут "съесть" расходы на аэропортовую инфраструктуру. Указанные в заявках суммы могут вырасти на 15-20% из-за ослабления рубля. В дирекции столичного транспортного узла рассказали, что рост сметы планируют покрыть за счет проектного финансирования, а не средств ФНБ.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть