Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Каким получился премиум-проект Dream Towers на Нагатинском полуострове Стиль, 11:14
Мэппинг, уборка, видеосвязь: что умеет премиальный робот-пылесос BORK РБК Стиль, 11:14
Новак заявил о 22-кратном росте поставок нефти в Индию Бизнес, 11:11
Какие перспективы развития рынка керамического сырья существуют РБК +, 11:10
Минск не увидел в оружии из России нарушения договора о нераспространении Политика, 11:09
Daily Mail узнала возможные критерии допуска россиян на Олимпиаду-2024 Спорт, 11:05
Байден пошутил о мороженом перед выступлением о стрельбе в Теннесси Политика, 11:04
Попробуйте ответить на вопросы ЕГЭ и набрать высший балл. Тест Специальный проект, 11:02
Риелторы назвали районы Москвы с минимальной стоимостью новостроек Недвижимость, 11:01
Как бизнесу разместить деньги на бирже Тренды, 10:58
Картина нового мира: чем ChatGPT и другие способности ИИ угрожают бизнесу Pro, 10:56
Регуляторы Гонконга проведут встречу между криптофирмами и банками Крипто, 10:55
Как электронная коммерция стала ключевым драйвером рынка БАДов РБК +, 10:55
Хинштейн сообщил о разработке законопроекта против подземных дронов Политика, 10:54

Выпуск за 12 августа, 2015

Аэропортам Москвы придётся сэкономить
Московскому авиаузлу придется экономить средства Фонда национального благосостояния. Аэропортам, РЖД и Автодору придется снизить сумму заявок на средства ФНБ на 20%, сообщает РБК.

В прошлом году структуры подготовили 7 заявок общей суммой свыше двухсот 60 млрд рублей. В частности, более 180 млрд требовалось на железные дороги для аэроэкспессов. Свыше 70-ти запросили на перроны, полосы и рулежные дорожки. Еще свыше 9 млрд - на платный участок дороги Дон в Домодедово.

По данным газеты «Коммерсант», эти суммы звучали на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова в октябре. Но он поручил оптимизировать запросы. Заявители решили поступиться тратами на железнодорожную инфраструктуру. Стоимость этих проектов снизилась примерно до 160 млрд рублей. Однако экономию в 20 млрд могут "съесть" расходы на аэропортовую инфраструктуру. Указанные в заявках суммы могут вырасти на 15-20% из-за ослабления рубля. В дирекции столичного транспортного узла рассказали, что рост сметы планируют покрыть за счет проектного финансирования, а не средств ФНБ.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться