Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании РБК и Cordiant Professional, 12:57
МВД объявило в розыск командиров батальона «Азов» Политика, 12:57
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 12:57
Редкий кадр: зачем нужен менеджер по маркетплейсам и как его найти Pro, 12:51
Падение минимум на треть: что ждет рекламный рынок в России Социальная экономика, 12:50
СК проверит «продававшего» пост в Администрации президента лжечиновника Политика, 12:50
МИД выразил готовность к переговорам с Киевом, если «будет что обсуждать» Политика, 12:48
Максим Орешкин назвал курс рубля абсолютно рыночным Инвестиции, 12:43
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 12:34
Россия решила выслать пять дипломатов Португалии Политика, 12:31
В России выявили 4,9 тыс. случаев COVID при 2,1 тыс. госпитализаций Общество, 12:26
«Ведомости» узнали о планах собирать китайские авто под маркой «Москвич» Бизнес, 12:19
В «Динамо» усомнились в «здравом уме» желающих переманить Тюкавина Спорт, 12:12
Фишинг, уязвимости и защита данных: митап с экспертами кибербезопасности РБК и МегаФон, 12:11

Выпуск за 6 августа, 2015

Год в условиях продэмбарго: заменить все зарубежные продукты российскими не удалось
Заменить все иностранные продукты не удалось, но начало импортозамещению положено. Такие выводы, спустя год после введения санкций, делают российские ритейлеры. На полках магазинов стало больше отечественного молока, творога, сыров, а также овощей и фруктов.

ВАРДАН ДАШТОЯН
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТОРГОВОЙ СЕТИ «КАРУСЕЛЬ»


«Ассортимент разительно изменился в нескольких категориях. Это касается сыров. Здесь в 2 раза и больше увеличилось производство местных сыров, доля достигла где-то 60%. Ещё остались импортные продукты, но от 30% отечественных сыров в этой категории доля достигла 60 — я считаю, что это очень хороший прорыв, хорошая помощь российскому производителю. Значимые изменения также произошли в овощах и фруктах, где доля местных производителей — фермеров, хозяйств, агрохолдингов резко увеличилась»

Незначительно увеличилась доля мясной гастрономии российского производства, но в сетевых магазинах объясняют это тем, что она и так была высока. Теперь же превысила 90%. Одновременно, правда, увеличились и цены, но ритейлеры объясняют это макроэкономическими показателями, такими как, например, падение рубля и величина ключевой ставки. Дальнейшее увеличение доли российских продуктов по их словам зависит от нескольких факторов, среди которых курс российской валюты и доступность кредитов для отечественных производителей.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть