Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти поручили определить размер оборотного штрафа за вредные выбросы Бизнес, 12:48
Австралия уберет портрет Елизаветы II с банкнот Финансы, 12:45
Лавров не исключил превращения Молдавии в «следующую Украину» Политика, 12:44
Sostav вручит награды за лучшую российскую рекламу Пресс-релиз, 12:44
МИД пообещал ответить на высылку российских дипломатов из Австрии Политика, 12:42
Компактный автомобиль для семейного бизнеса. Обзор РБК и Газ, 12:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:32
Оргкомитет Олимпиады-2024 пообещал следовать решению МОК по россиянам Спорт, 12:22
В Кремле заявили об отсутствии плана мероприятий к годовщине спецоперации Политика, 12:22
Как упростить рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 12:18
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:11
Кремль увидел нежелание волгоградцев переименовывать город в Сталинград Политика, 12:09
Почему цифровизация HR-процессов остается сегодня наиболее важным трендом РБК +, 12:07
Президент Болгарии распустил парламент и назначил временное правительство Политика, 12:00

Выпуск за 13 июля, 2015

Дело об аварии в московском метро
Причиной крушения поезда, скорее всего, стала некачественная работа сотрудников метро при ремонте путей, об этом в суде заявил представитель метрополитена Сергей Иванов. Там сегодня заслушали показания пострадавших.

Сергей Иванов, также озвучил сумму ущерба. По его словам, экономический отдел московской подземки оценил ущерб в 331 млн рублей, однако никаких бумаг подтверждающих эту сумму свидетель предоставить не смог. Но отметил, что около 200 млн это выплаты пострадавшим и семьям погибших.

СЕРГЕЙ КНЯЗЬКИН
АДВОКАТ

«Конечно, нас удивили суммы ущерба, которые были предъявлены. В частности представитель метрополитена заявил, что личный ущерб метрополитена 330 млн. Это в основном сам поезд, который пришёл в негодность и плюс уже они заявили, что более 200 млн они выплатили потерпевшим. И заявил, что это будет предъявляться регрессом к тем, кто сейчас обвиняется. Мы конечно хотим выяснить обстоятельства этой суммы ущерба 330 млн, потому что данных никаких новых не представлено. И опять же мы считаем очень важно чтобы было закончено расследование в отношении 6 других сотрудников»

По версии следствия, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и замначальника службы ремонта путей Алексей Трофимов работали над обустройством съезда. Принимал их работу помощник дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по проведению ремонта давал замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолий Круглов. И они выполнили свою работу некачественно. Кроме того в следственном комитете считают, что некоторые высокопоставленные сотрудники метрополитена также могут стать фигурантами этого уголовного дела. Их обвиняют в  том, что они связаны со стройкомпаниями, с которыми они заключали контракты на ремонт.
Сегодня сторона защиты поинтересовалась у одного из потерпевших, согласен ли тот отказаться от претензий, если ему возместят ущерб. В зале суда Рамиль Намазов отказался отвечать на этот вопрос, но прокомментировал его уже после заседания.

РАМИЛЬ НАМАЗОВ
ПОСТРАДАВШИЙ


«Вы знаете, не всё в жизни заключается и мерится деньгами. В аварии очень много погибших, которые потеряли свою жизнь, есть люди, которые потеряли своих близких и родных, поэтому, я думаю, что этот вариант абсолютно исключён. Они должны получить заслуженное наказание. Я считаю, что они все должны отвечать, начиная с руководства, которое подписывало все контракты и приказы, и те, кто выполняли технически эту работу. Они тоже должны нести ответственность в рамках законодательства РФ»

Следующее заседание назначено на 16 июля. Всего суду предстоит опросить более 200 потерпевших и рассмотреть около 120 томов дела.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться