Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Обманчивое бездействие: что происходит с нами во сне Pro, 14:27
Умные помощники водителя: что такое интеллектуальный ассистент скорости Партнерский проект, 14:23
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:21
Путин обсудил с президентом Индонезии продовольственную безопасность Политика, 14:16
Путин и Токаев встретятся в Сочи 19 августа Политика, 14:14
«Почему так дорого?»: как отвечать на популярные вопросы заказчиков Pro, 14:06
Фонд «ЭРА» подписал соглашения о реализации трех инновационных проектов Пресс-релиз, 14:03
Дзюба договорился о контракте с лидером чемпионата Турции Спорт, 14:00
Штраф или срок: как наказывают за негуманное отношение к животным Партнерский проект, 14:00
Синоптики рассказали, куда пойдет запах гари от рязанских пожаров Общество, 13:57
Adidas выпустил беспроводные наушники с солнечной батареей Life, 13:50
Названы новостройки Новой Москвы с максимальным ростом цен в 2022 году Недвижимость, 13:49
Власти Подмосковья попросили не ходить в лес Общество, 13:46
Собянин сообщил об очагах пожаров во Владимирской области Общество, 13:40

Выпуск за 13 июля, 2015

Дело об аварии в московском метро
Причиной крушения поезда, скорее всего, стала некачественная работа сотрудников метро при ремонте путей, об этом в суде заявил представитель метрополитена Сергей Иванов. Там сегодня заслушали показания пострадавших.

Сергей Иванов, также озвучил сумму ущерба. По его словам, экономический отдел московской подземки оценил ущерб в 331 млн рублей, однако никаких бумаг подтверждающих эту сумму свидетель предоставить не смог. Но отметил, что около 200 млн это выплаты пострадавшим и семьям погибших.

СЕРГЕЙ КНЯЗЬКИН
АДВОКАТ

«Конечно, нас удивили суммы ущерба, которые были предъявлены. В частности представитель метрополитена заявил, что личный ущерб метрополитена 330 млн. Это в основном сам поезд, который пришёл в негодность и плюс уже они заявили, что более 200 млн они выплатили потерпевшим. И заявил, что это будет предъявляться регрессом к тем, кто сейчас обвиняется. Мы конечно хотим выяснить обстоятельства этой суммы ущерба 330 млн, потому что данных никаких новых не представлено. И опять же мы считаем очень важно чтобы было закончено расследование в отношении 6 других сотрудников»

По версии следствия, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и замначальника службы ремонта путей Алексей Трофимов работали над обустройством съезда. Принимал их работу помощник дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по проведению ремонта давал замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолий Круглов. И они выполнили свою работу некачественно. Кроме того в следственном комитете считают, что некоторые высокопоставленные сотрудники метрополитена также могут стать фигурантами этого уголовного дела. Их обвиняют в  том, что они связаны со стройкомпаниями, с которыми они заключали контракты на ремонт.
Сегодня сторона защиты поинтересовалась у одного из потерпевших, согласен ли тот отказаться от претензий, если ему возместят ущерб. В зале суда Рамиль Намазов отказался отвечать на этот вопрос, но прокомментировал его уже после заседания.

РАМИЛЬ НАМАЗОВ
ПОСТРАДАВШИЙ


«Вы знаете, не всё в жизни заключается и мерится деньгами. В аварии очень много погибших, которые потеряли свою жизнь, есть люди, которые потеряли своих близких и родных, поэтому, я думаю, что этот вариант абсолютно исключён. Они должны получить заслуженное наказание. Я считаю, что они все должны отвечать, начиная с руководства, которое подписывало все контракты и приказы, и те, кто выполняли технически эту работу. Они тоже должны нести ответственность в рамках законодательства РФ»

Следующее заседание назначено на 16 июля. Всего суду предстоит опросить более 200 потерпевших и рассмотреть около 120 томов дела.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться