Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Погранслужба назвало число получивших украинские визы россиян Политика, 04:30
Kan узнала о подготовке Израиля к ответным ударам со стороны Ирана Политика, 04:22
Nournews узнал о возможном изменении позиции Ирана из-за слов Подоляка Политика, 03:53
В ФРГ бывшего «охотника на нацистов» уволят из партии за антисемитизм Политика, 03:51
Болсонару запросил у США туристическую визу на шесть месяцев Политика, 03:37
Число погибших при взрыве в мечети в Пакистане выросло почти до 60 Общество, 02:56
«Ъ» узнал о суде по делу о мошенничестве с билетами в Большой театр Общество, 02:56
МИД Украины попросил у Германии в «десять раз больше» танков Leopard 2 Политика, 02:29
«Известия» сообщили, что Adobe разрешила скачивать программы в России Технологии и медиа, 02:13
США отправили на Украину первую партию БМП Bradley Политика, 01:48
Politico узнала о возможном сохранении Столтенбергом поста генсека НАТО Политика, 01:32
Байден отказался поставлять Украине истребители F-16 Политика, 00:48
На Мэрилина Мэнсона вновь подали в суд по обвинению в сексуальном насилии Общество, 00:23
ВТБ увеличит капитал на ₽300 млрд через продажу акций государству Финансы, 00:09

Выпуск за 9 июля, 2015

Крупнейший поставщик комплектующих для АвтоВАЗа остановил производство
Крупнейший поставщик комплектующих для АвтоВАЗа остановил производство. Завод «АвтоВАЗагрегат» сообщил, что будет простаивать до конца июля, а потом всех его работников отправят в отпуск.

С предприятия на АвтоВАЗ поставляются сиденья для Lada Kalina, Lada Granta, Lada Priora, а также глушители, трубки тормозной и топливной систем. Когда запустится завод - не уточняется. Источник РБК на «АвтоВАЗагрегате» утверждает, что остановка производства комплектующих произошла из-за падения объёмов заказов со стороны Тольяттинского завода. По информации собеседника, часть объёмов была отдана другим поставщикам, также изменилась номенклатура заказов и предприятие не сумело быстро перенастроить производство. Все эти события происходят на фоне резкого сокращения производителей автокомпонентов. По данным газеты «Коммерсантъ», запуск десятков проектов отложен, а несколько компаний остановили мощности. Работу прекратили четыре производителя деталей, а ещё 30 не запустили свои заводы в России. Речь может идти, в частности о французской Faurecia, основным акционером которой является концерн PSA Peugeot Citroen. Их завод был построен в Татарстане, но так и не был запущен. Причиной происходящего называется недовольство производителями автозапчастей тем фактом, что вся государственная поддержка распространяется лишь на автоконцерны.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться