Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Третья страна отказалась от турниров по фехтованию «на годы» из-за России Спорт, 14:04
Corriere узнала о помощниках и «глушителях» при побеге Усса в Италии Общество, 14:03
«Почта России» впервые за девять лет получила убыток по итогам года Технологии и медиа, 14:01
Какие вопросы стоит задавать на переговорах, а какие только все испортят Pro, 13:51
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:49
Названы города, где в 2023 году сильнее всего снизилось предложение жилья Недвижимость, 13:48
Кремль заявил об отсутствии позиции по короткому рабочему дню в пятницу Общество, 13:45
«Деловые Линии» зафиксировали рост спроса на авиаперевозки на 22% Пресс-релиз, 13:40
В Тульской области задержали угрожавшего поджечь квартиру мужчину Общество, 13:38
Кремль ответил на слова Эрдогана о возможном визите Путина в Турцию Политика, 13:37
Директор «Эльгауголь» — о новых вызовах, целях и каналах сбыта РБК+, 13:34
Глава Росавиации допустил возобновление полетов в Мьянму и Монголию Бизнес, 13:34
В Кремле заявили, что журналиста WSJ задержали в Екатеринбурге с поличным Политика, 13:34
Какие перспективы развития рынка керамического сырья существуют РБК +, 13:30

Выпуск за 8 июля, 2015

Российские производители нарастили экспорт продуктов питания в Китай
Российские производители начали экспансию на китайский рынок продуктов питания. Как удалось выяснить РБК, из отчётов таможенников, поставки отдельных видов товаров выросли в 2015-ом году в разы.

В первую очередь, речь о подсолнечном масле. Экспорт этого продукта вырос в тысячу раз. Почти в 20 раз увеличились поставки шоколада. Чуть менее, чем в 10 раз мёда и в три раза больше стали вывозить в Китай пива. Впрочем, в сравнении с российским рынком, цифры пока небольшие. Того же масла вывозят меньше половины процента от того, что потребляется внутри страны. Среди причин роста экспорта эксперты называют формирование в Китае среднего класса. И девальвацию рубля. Экспортные товары ещё до падения курса национальной валюты номинировали в долларах. И сейчас поставщики получают сверхприбыли. Впрочем, серьёзно нарастить экспорт в Китай не получится, уверены эксперты. Россияне не учитывают менталитет китайцев и культурные особенности местного рынка. В результате много переговоров проваливаются.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться