Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цена нефти Brent выросла до $95 за баррель впервые с 14 сентября Инвестиции, 12:03
Лавров счел слова Зеленского о превентивном ударе подтверждением угрозы Политика, 11:58
До России добрался новый смартфон Samsung с 5G и камерой на 108 Мп Life, 11:57
WSJ узнал о новой просьбе Киева к США передать ATACMS для атак на Крым Политика, 11:57
Российский фигурист рассказал о походе в военкомат по повестке Спорт, 11:53
Путин подписал закон о кредитных каникулах для мобилизованных Финансы, 11:48
Арендатор не хочет выселяться. Что предпринять собственнику Pro, 11:48
Сканер для ДТП: как сделать разбор аварий более точным и быстрым Партнерский проект, 11:48
Разработчики ZCash разместили информацию о спам-атаке Крипто, 11:45
В России третий день подряд снизилось число случаев и смертей от COVID-19 Общество, 11:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:32
В ДНР сообщили, что заняли села Отрадовка и Веселая Долина Политика, 11:32
Овечкин стал вторым в рейтинге самых высокооплачиваемых игроков НХЛ Спорт, 11:28
Как сэкономить на деловых поездках, когда все постоянно меняется РБК и Smartway, 11:25

Выпуск за 8 июля, 2015

Российские производители нарастили экспорт продуктов питания в Китай
Российские производители начали экспансию на китайский рынок продуктов питания. Как удалось выяснить РБК, из отчётов таможенников, поставки отдельных видов товаров выросли в 2015-ом году в разы.

В первую очередь, речь о подсолнечном масле. Экспорт этого продукта вырос в тысячу раз. Почти в 20 раз увеличились поставки шоколада. Чуть менее, чем в 10 раз мёда и в три раза больше стали вывозить в Китай пива. Впрочем, в сравнении с российским рынком, цифры пока небольшие. Того же масла вывозят меньше половины процента от того, что потребляется внутри страны. Среди причин роста экспорта эксперты называют формирование в Китае среднего класса. И девальвацию рубля. Экспортные товары ещё до падения курса национальной валюты номинировали в долларах. И сейчас поставщики получают сверхприбыли. Впрочем, серьёзно нарастить экспорт в Китай не получится, уверены эксперты. Россияне не учитывают менталитет китайцев и культурные особенности местного рынка. В результате много переговоров проваливаются.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться