Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 11:37
TWI — методика, с помощью которой легко стандартизировать наставничество Pro, 11:35
Тренер рассказала о беспокойстве за здоровье фигуристки Косторной Спорт, 11:34
Новак сообщил, что половина из 54 покупателей газа открыла счета в рублях Экономика, 11:31
Клишас заявил о провале программы импортозамещения в России Политика, 11:30
Восемь типичных ошибок грузоперевозчиков РБК и Cordiant Professional, 11:26
В Казани стартовал KazanSummit 2022 Партнерский материал, 11:24
Почему российские компании пошли по опасному пути импортозамещения в ИТ Pro, 11:10
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 11:03
Минобороны России сообщило о 771 сдавшемся в плен бойце «Азова» Политика, 11:02
Алена Савченко назвала свои задачи во главе сборной Нидерландов Спорт, 11:02
На 80% смог снизить стоимость протезов молодой ученый из США Экономика инноваций, 11:00
Перспективный радиус: какой будет новая ветка метро в Бирюлево Город, 11:00
«Шишкин Лес» расширяет зону доставки в преддверии летнего сезона Пресс-релиз, 10:58

Выпуск за 8 июля, 2015

Российские производители нарастили экспорт продуктов питания в Китай
Российские производители начали экспансию на китайский рынок продуктов питания. Как удалось выяснить РБК, из отчётов таможенников, поставки отдельных видов товаров выросли в 2015-ом году в разы.

В первую очередь, речь о подсолнечном масле. Экспорт этого продукта вырос в тысячу раз. Почти в 20 раз увеличились поставки шоколада. Чуть менее, чем в 10 раз мёда и в три раза больше стали вывозить в Китай пива. Впрочем, в сравнении с российским рынком, цифры пока небольшие. Того же масла вывозят меньше половины процента от того, что потребляется внутри страны. Среди причин роста экспорта эксперты называют формирование в Китае среднего класса. И девальвацию рубля. Экспортные товары ещё до падения курса национальной валюты номинировали в долларах. И сейчас поставщики получают сверхприбыли. Впрочем, серьёзно нарастить экспорт в Китай не получится, уверены эксперты. Россияне не учитывают менталитет китайцев и культурные особенности местного рынка. В результате много переговоров проваливаются.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть