Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главы ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской ВГА прилетели в Москву Политика, 23:07
Белый дом заявил, что Байден не обещал уничтожить «Северный поток-2» Политика, 23:02
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 22:50
Депутаты горсовета Одессы не поддержали снос памятника Екатерине II Общество, 22:31
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 22:23
Politico узнала о запрете ввоза в ЕС мыла и туалетной бумаги из России Политика, 22:18
«Краснодар» благодаря двум голам в концовке победил «Пари НН» в Кубке Спорт, 22:09
Гол Чалова принес ЦСКА победу над «Сочи» в Кубке России Спорт, 22:01
В Госдуму внесли проект о расширении оснований для отсрочки от призыва Политика, 21:56
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:55
Глава МВД Финляндии упала в обморок на брифинге по Nord Stream Политика, 21:52
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:46
Тренер заявила о возможности отстранения гимнаста Куляка от спартакиады Спорт, 21:41
Журфак МГУ отчислил студенток после конфликта в чате из-за футболки c Z Общество, 21:30

Выпуск за 2 июля, 2015

Высокопоставленные сотрудники метро могут стать фигурантами дела об аварии в метро
Дело о прошлогодней аварии в столичном метро сегодня рассматривает Дорогомиловский суд Москвы. Предварительное слушание проходит в закрытом режиме. На скамье подсудимых четверо: заместитель генерального директора компании «Спецтехреконструкция» и сотрудники среднего звена метрополитена.

СЕРГЕЙ КНЯЗЬКИН
АДВОКАТ ВАЛЕРИЯ БАШКАТОВА, ОБВИНЯЕМОГО ПО ДЕЛУ ОБ АВАРИИ В МЕТРО

«Всем предъявлена одна статья: часть 3, статья 263 - это нарушение правил безопасности на метрополитене. До 7 лет лишения свобода. Это максимум по статье. На основном заседании мы будем повторно ходатайствовать об изменении меры пресечения в отношении его, но пока суд остается при своем мнении о его заключении под стражу».

Крупнейшая в истории московской подземки авария произошла год назад. Поезд сошёл с рельсов на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский Бульвар". Погибли 24 человека. Расследование сейчас ведётся еще против 9 человек - руководителей и работников столичного метрополитена. Не исключено, что фигурантов станет еще больше. Следственный комитет России фактически обвинил топ-менеджеров подземки в пристрастии к стройкомпаниям, с которыми заключались контракты на ремонт.

ВЛАДИМИР МАРКИН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИИ

«Следствием допущенных ими системных нарушений, повлекших крушение, явилось фактическое "сращивание" ряда лиц из числа руководства Московского метрополитена с представителями строительных организаций, осуществляющих работы на объектах метрополитена, с целью извлечения максимальной выгоды в ущерб безопасности пассажиров».

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться