Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
РФС обсудил предложение РПЛ изменить ротацию клубов с первой лигой Спорт, 17:15
Euractiv сообщил о приближающемся пределе санкций ЕС против России Политика, 17:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:08
Верховный суд рассмотрит признание террористическим батальона «Азов» Политика, 17:07
Госдума одобрила закон о переносе сроков дачной амнистии Недвижимость, 17:06
Закон об ускоренном лишении лицензий УК прошел первое чтение Недвижимость, 17:05
Госдума прекратила депутатские полномочия Жириновского Политика, 17:00
Какие практики помогают «отключиться» от мира, чтобы узнать себя РБК и ГАЛС, 16:58
В МИД отказались «доставить Западу удовольствие» выходом из акта с НАТО Политика, 16:50
Sitronics Group получила наивысший партнерский статус от «Р7-Офис» Пресс-релиз, 16:49
Bloomberg узнал о планах Saudi Aramco провести IPO трейдинговой «дочки» Инвестиции, 16:44
Эксперт заявил о вероятном отказе Нурмагомедова от турнира с Фергюсоном Спорт, 16:41
Билл Акман продал акции Netflix и сократил долю в сети Hilton на 20% Инвестиции, 16:36
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 16:34

Выпуск за 16 июня, 2015

Фигурантами по делу о трагедии в московском метро стали ещё 9 человек
Следователи завершили расследование уголовного дела в отношении четверых обвиняемых по делу о прошлогоднем крушении поезда в московском метро. Речь идет о замгендиректора «Спецтехреконструкции» Круглове, старшем мастере службы пути Башкатове, замначальника дистанции капремонта службы пути Трофимове и помощнике дорожного мастера Гордове. Статья, которую им вменяют - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлёкшее смерть двух и более лиц.

По версии следствия, крушение между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» в  июле прошлого года произошло из-за того, что не зафиксировали стрелку в месте съезда на строящуюся линию. В итоге 24 человека погибли и 188 получили ранения. Уголовное дело направлено в Дорогомиловский суд Москвы. Расследование в отношении еще девятерых лиц из руководства метро и коммерческих структур продолжается. Следователи подозревают, что фактически произошло сращивание интересов менеджеров подземки и  представителей  строительных организаций, работающих на объектах метрополитена, с целью получения максимальной выгоды в ущерб безопасности пассажиров.  

ВЛАДИМИР МАРКИН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РФ

«Продолжается расследование в отношении ещё девяти лиц из числа руководителей работников Московского метрополитена и коммерческих компаний. Строительно-монтажное управление "Ингеоком" и "СпецТехРеконструкция", организовавших строительные работы с такими нарушением, которые, впоследствии, и стали причиной крушения поезда».

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть