Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Новосибирские власти запретили продавать алкоголь у военкоматов Общество, 13:38
«Просят о предательстве». Реакция на условия главы МОК по допуску россиян Спорт, 13:32
Климатическая азбука: запуск рынка углеродных единиц в России РБК и Газпромбанк, 13:29
Тарасова отреагировала на условия МОК по допуску россиян на турниры Спорт, 13:17
Путин признал Героем России погибшего при обстреле херсонского чиновника Политика, 13:09
Азербайджан начал консультации по увеличению поставок газа в Европу Политика, 13:04
Премьер Казахстана поручил сократить очереди на границе с Россией Общество, 13:01
КХЛ побила антирекорд посещаемости за первый месяц сезона Спорт, 12:49
Министр обороны ФРГ заявила о намерении НАТО обсудить членство Украины Политика, 12:43
Хватит ли IT-специалистов для развития бизнеса в России РБК и S+Консалтинг, 12:41
Кто еще, кроме Tesla. Какие компании делали роботов и чем это закончилось Life, 12:27
Глава Олимпийских комитетов Европы ответил на жалобу Украины на Россию Спорт, 12:19
Оперштаб сообщил о новом снижении числа заболевших COVID-19 в России Общество, 12:15
«РИА Новости» сообщило о задержании в ЛНР корректировщицы огня ВСУ Политика, 12:12

Выпуск за 15 мая, 2015

В ФАС разработали механизм возврата полной стоимости страховки при навязывании услуг
Федеральная антимонопольная служба предлагает возвращать полную стоимость страховки, если гражданину показалось, что ему эту услугу навязали.

АНДРЕЙ КАШЕВАРОВ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


«Можно бегать, не знаю, там с кнутом, с палкой и значит всех бить по голове и по разным частям тела, при этом ещё и доказывать, что вы навязали. Вот мы как раз и хотим уйти от этой беготни, введя вполне понятный, замещающий институт борьбы с этим навязыванием»

По сути, в сфере страховых услуг могут ввести механизм по аналогии с возвратом стоимости платья или костюма, который не подошёл по размеру. В ФАС за последние полтора года поступило более 10 тысяч жалоб на страховщиков, которые навязывают дополнительные услуги. В статистике ведомства говорится о навязанных страховках при выдаче кредитов. Упоминаются также навязанные дополнительные услуги при продаже полисов ОСАГО. ФАС считает, что необходимо законодательно закрепить, в течение какого времени граждане смогут потребовать возврата стоимости страховки - не менее 10 дней. В Центробанке призывают не спешить с изменениями. В Минфине к инициативе ФАС также относятся скептически. Там опасаются, что это может привести к росту страховых тарифов.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться