
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.
В обзоре деловых тенденций оптовой торговли они выделили ряд причин, повлиявших на ценовую политику производителей. Это ухудшение экономической ситуации в секторе, падение спроса практически по всем группам товаров, снижение товарооборота и сужение ассортимента товаров до уровней 2009 года.
Активно повышать цены предприниматели начали в конце прошлого года. При этом основными драйверами роста стали компании, продающие парфюмерию, косметику, медикаменты и продукты питания. Дорожать эти товары будут и во втором квартале, прогнозируют эксперты. Однако рост будет на 8 процентных пунктов меньше.