Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Медвежий» рынок в США: как долго он продлится и чего ждать инвесторам Pro, 09:07
Власти снизят требования к ИТ-компаниям для получения налоговых льгот Технологии и медиа, 09:00
Запрет на полеты в аэропорты юга России продлили до лета Общество, 09:00
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 08:58
Google делает ставку на «тихие вычисления». Что это такое — Fast Company Pro, 08:37
Рекордный шатаут Василевского вывел «Тампу» в полуфинал Кубка Стэнли Спорт, 08:34
С видом на Москву-реку: жилой комплекс с приватными двориками РБК и Primavera, 08:33
В Херсонской области заявили о минировании Украиной выхода из порта Политика, 08:09
Экс-президента Молдавии Додона заподозрили в измене родине Политика, 08:02
«Яндекс» запустил ИТ-платформу для дальнобойщиков и владельцев грузов Бизнес, 08:00
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 07:52
Reuters узнал о планах США отменить нормативы ради снижения цен на бензин Экономика, 07:50
Ретейлеры Apple закрыли часть магазинов в России Технологии и медиа, 07:39
На Мосбиржу вернулись БПИФы на иностранные бумаги. Что делать инвестору Pro, 07:15

Выпуск за 27 апреля, 2015

Авиализинговые компании получат 27 млрд рублей, чтобы снизить ставки аренды лайнеров
Авиапром становится лидером по дотациям из казны. Правительство выделит 27 млрд рублей авиализинговым компаниям. Это вдобавок к 100 млрд на докапитализацию производителя самолетов Sukhoi Superjet - Объединённой авиастроительной корпорации. Как пишет «Коммерсант», это рекорд по невозвратным вливаниям за оба кризиса.

За счет госпомощи лизинговые компании смогут получить порядка 50 самолетов в ближайшие 3 года. Власти хотят дать возможность региональным авиакомпаниям арендовать самолёты по выгодным ставкам в нацвалюте. Сейчас перевозчики платят в долларах. В рублевом выражении ставки подскочили в полтора раза. Чиновники рассчитывают, что новые условия  убедят компании переходить на отечественные лайнеры. Главный адресат господдержки - проект Superjet. Спрос на него будут стимулировать любой ценой, поскольку в него вложены миллиарды долларов, рассказали источники «Коммерсанта». Эксперты добавляют: кроме экономических причин есть и имиджевые. Проект считается одним из главных достижений отечественного машиностроения.

Собеседники издания также объясняют рекордную господдержку проекта мощным лобби. Помимо самой объединенной авиастроительной корпорации за него ратуют «Аэрофлот» и «Ростех», чьи структуры производят двигатели для самолетов.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться