Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минцифры и VK попросили Apple объяснить удаление приложения из App Store Технологии и медиа, 01:34
Пасечник не исключил введения в ЛНР и ДНР военного положения Политика, 01:23
Авксентьева попросила освободить от мобилизации многодетных отцов Политика, 00:54
Экс-зампред «Газпрома» нашел китайского партнера для создания мегатрассы Бизнес, 00:44
Кейн повторил 110-летний рекорд в игре с Германией и 5 голами за 20 минут Спорт, 00:32
Штрафы по ДНК: правила экологичного выгула собак Партнерский проект, 00:26
Минцифры опубликовало список ИТ-специальностей для отсрочки от призыва Политика, 00:13
На границах с Россией растянулись пробки: где стоят, и чего бояться Авто, 00:01
Травмы, слезы и новые образы. Чем запомнились прокаты Трусовой и Валиевой Спорт, 00:00
Эрдоган вновь заявил о желании организовать встречу Путина и Зеленского Политика, 00:00
Власти предложили взимать со всей недвижимости бизнеса налог по кадастру Экономика, 00:00
Почему при инсульте надо успеть попасть в «терапевтическое окно» Партнерский проект, 26 сен, 23:29
Владельца канала «Кремлевский мамковед» арестовали за вымогательство Общество, 26 сен, 23:19
В КХЛ побили бомбардирский рекорд «Спартака» Спорт, 26 сен, 23:19

Выпуск за 27 апреля, 2015

Авиализинговые компании получат 27 млрд рублей, чтобы снизить ставки аренды лайнеров
Авиапром становится лидером по дотациям из казны. Правительство выделит 27 млрд рублей авиализинговым компаниям. Это вдобавок к 100 млрд на докапитализацию производителя самолетов Sukhoi Superjet - Объединённой авиастроительной корпорации. Как пишет «Коммерсант», это рекорд по невозвратным вливаниям за оба кризиса.

За счет госпомощи лизинговые компании смогут получить порядка 50 самолетов в ближайшие 3 года. Власти хотят дать возможность региональным авиакомпаниям арендовать самолёты по выгодным ставкам в нацвалюте. Сейчас перевозчики платят в долларах. В рублевом выражении ставки подскочили в полтора раза. Чиновники рассчитывают, что новые условия  убедят компании переходить на отечественные лайнеры. Главный адресат господдержки - проект Superjet. Спрос на него будут стимулировать любой ценой, поскольку в него вложены миллиарды долларов, рассказали источники «Коммерсанта». Эксперты добавляют: кроме экономических причин есть и имиджевые. Проект считается одним из главных достижений отечественного машиностроения.

Собеседники издания также объясняют рекордную господдержку проекта мощным лобби. Помимо самой объединенной авиастроительной корпорации за него ратуют «Аэрофлот» и «Ростех», чьи структуры производят двигатели для самолетов.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться