Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Цены в России выросли впервые за четыре месяца Экономика, 19:00
От Сахарова до ликвидации и Нобелевской премии: история «Мемориала» Общество, 18:58 
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 18:55
Ельцина вспомнила об отношении мужа к получившему нобелевку «Мемориалу» Политика, 18:55
Маск предложил опыт Гонконга в решении ситуации вокруг Тайваня Политика, 18:51
В Петербурге завершился неформальный саммит лидеров стран СНГ Политика, 18:48
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 18:42
НРД выразил надежду на получение лицензии на разморозку активов в октябре Инвестиции, 18:33
Байден подписал указ о новом механизме конфиденциальности между ЕС и США Политика, 18:29
Моравецкий призвал пустить активы России на благо Киева и нужды ЕС Политика, 18:27
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:25
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 18:19
«Мемориал» усомнился в возможности привезти в Россию полученную Нобелевку Политика, 18:17
Чемпионы НБА из «Голден Стэйт» подрались на тренировке. Видео Спорт, 18:15

Выпуск за 20 апреля, 2015

К персональным данным могут отнести информацию из соцсетей
В России осенью заработает реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. В него будут вносить интернет-ресурсы, которые обрабатывают персональные данные с нарушениями действующего законодательства. Об этом сообщила сегодня замруководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева.

Включение компаний в реестр нарушителей закона будет происходить по решению суда. К персональным данным могут со временем отнести и информацию из соцсетей. С таким предложением сегодня выступил помощник президента Игорь Щёголев. По его мнению, необходимо уточнить понятие персональных данных, в том числе и распространить это определение на информацию о действиях пользователей: поисковые запросы, геоданные, информацию о посещаемых сайтах. Такие данные собирают, в частности, Google, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Яндекс». С их помощью таргетируют рекламу. При этом саморегулирование в этой сфере рынок обеспечить не в состоянии.

ИГОРЬ ЩЁГОЛЕВ
ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА РФ


«Следует и урегулировать вопрос выдачи согласия на обработку личных данных. Какое согласие было бы необходимо, оно должно даваться однозначно, а не подразумеваться. А изменения в обработке наших персональных данных не должны навязываться пользователям давшим согласие ранее. Сейчас, имея аккаунт в соцсети, вы автоматически отдаёте согласие всей системе сервисов и на публикацию фотографий и на чтение, якобы, только в машинном порядке своей почты и на хранение всех ваших поисковых запросов»

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться