Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
WSJ узнала о споре Эр-Рияда со странами Африки из-за объемов добычи нефти Экономика, 17:14
Гладков сообщил о бое с диверсантами в Белгородской области Политика, 17:06
Как быстро отыскать нужную вещь при огромном выборе в магазинах офпрайс РБК и Familia, 16:40
Эрдоган встретился с генсеком НАТО после инаугурации Политика, 16:20
Мотоциклист погиб после столкновения с участником Ironman в Гамбурге Спорт, 16:19
Кремль назвал «гуттаперчевыми» ценности ЕС на фоне обстрелов Белгорода Политика, 16:06
Рогов сообщил о взрыве в Мелитополе Политика, 16:04
Где найти жилье рядом с магазинами, кафе и другими сервисами РБК и ПИК, 15:43
Хачанов вышел в четвертьфинал на третьем турнире «Большого шлема» подряд Спорт, 15:42
Премьер Эстонии заявила, что Украина не сможет сейчас вступить в НАТО Политика, 15:41
Вучич пожаловался на 200 угроз убийством в день Политика, 15:39
Павлюченкова впервые за два года пробилась в четвертьфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 15:20
Гладков сообщил о 519 выпущенных по Шебекинскому округу снарядах Политика, 15:19
В Саудовской Аравии сообщили о согласовании контракта с Бензема Спорт, 15:16

Выпуск за 20 апреля, 2015

К персональным данным могут отнести информацию из соцсетей

В России осенью заработает реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. В него будут вносить интернет-ресурсы, которые обрабатывают персональные данные с нарушениями действующего законодательства. Об этом сообщила сегодня замруководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева.

Включение компаний в реестр нарушителей закона будет происходить по решению суда. К персональным данным могут со временем отнести и информацию из соцсетей. С таким предложением сегодня выступил помощник президента Игорь Щёголев. По его мнению, необходимо уточнить понятие персональных данных, в том числе и распространить это определение на информацию о действиях пользователей: поисковые запросы, геоданные, информацию о посещаемых сайтах. Такие данные собирают, в частности, Google, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Яндекс». С их помощью таргетируют рекламу. При этом саморегулирование в этой сфере рынок обеспечить не в состоянии.

ИГОРЬ ЩЁГОЛЕВ
ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА РФ


«Следует и урегулировать вопрос выдачи согласия на обработку личных данных. Какое согласие было бы необходимо, оно должно даваться однозначно, а не подразумеваться. А изменения в обработке наших персональных данных не должны навязываться пользователям давшим согласие ранее. Сейчас, имея аккаунт в соцсети, вы автоматически отдаёте согласие всей системе сервисов и на публикацию фотографий и на чтение, якобы, только в машинном порядке своей почты и на хранение всех ваших поисковых запросов»

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться