Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Помощник главы АП призвал оценить необходимость свернуть ряд отраслей Экономика, 22:45
Прокурор запросил семь с половиной лет колонии для экс-замминистра науки Общество, 22:20
Подкаст: «Как малому бизнесу участвовать в госзакупках» 22:19
Как решить проблему безответственного выгула животных ДНК-анализом Партнерский проект, 22:12
В Житомире пообещали убрать русский язык из школьной программы с сентября Политика, 22:10
Экс-игрок «Зенита» обвинил агентов в краже порядка €15 млн Спорт, 22:03
Как восстановить связи с IIHF. Главное из предвыборной программы Третьяка Спорт, 22:00
«Тинькофф» не раскрыл инвесторам данные о чистой прибыли Финансы, 21:58
Посольство США на Украине открылось спустя три месяца Политика, 21:49
Президент Хорватии призвал помешать вступлению Финляндии и Швеции в НАТО Политика, 21:39
Дочь Байдена заразилась COVID-19 Общество, 21:19
В ЕК пообещали решить судьбу активов россиян по законам стран Евросоюза Политика, 21:13
«Айнтрахт» и «Рейнджерс» назвали стартовые составы на финал Лиги Европы Спорт, 21:05
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 20:59

Выпуск за 20 апреля, 2015

К персональным данным могут отнести информацию из соцсетей
В России осенью заработает реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. В него будут вносить интернет-ресурсы, которые обрабатывают персональные данные с нарушениями действующего законодательства. Об этом сообщила сегодня замруководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева.

Включение компаний в реестр нарушителей закона будет происходить по решению суда. К персональным данным могут со временем отнести и информацию из соцсетей. С таким предложением сегодня выступил помощник президента Игорь Щёголев. По его мнению, необходимо уточнить понятие персональных данных, в том числе и распространить это определение на информацию о действиях пользователей: поисковые запросы, геоданные, информацию о посещаемых сайтах. Такие данные собирают, в частности, Google, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Яндекс». С их помощью таргетируют рекламу. При этом саморегулирование в этой сфере рынок обеспечить не в состоянии.

ИГОРЬ ЩЁГОЛЕВ
ПОМОЩНИК ПРЕЗИДЕНТА РФ


«Следует и урегулировать вопрос выдачи согласия на обработку личных данных. Какое согласие было бы необходимо, оно должно даваться однозначно, а не подразумеваться. А изменения в обработке наших персональных данных не должны навязываться пользователям давшим согласие ранее. Сейчас, имея аккаунт в соцсети, вы автоматически отдаёте согласие всей системе сервисов и на публикацию фотографий и на чтение, якобы, только в машинном порядке своей почты и на хранение всех ваших поисковых запросов»

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть