Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 мая
EUR ЦБ: 85,92 (+0,04)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
Курс доллара на 27 мая
USD ЦБ: 79,97 (-0,02)
Инвестиции, 26 мая, 16:34
ЦБ назвал сроки подготовки законопроекта по регулированию рассрочки Финансы, 08:08
Мельниченко оспорил решение об отзыве ВНЖ в Швейцарии Бизнес, 08:04
«Ювентус» впервые за 11 лет не вышел в Лигу чемпионов Спорт, 08:03
Капитанство Дзюбы в дерби и потеря очков «Спартака». Итоги тура РПЛ Спорт, 07:42
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:40
Китай анонсировал высадку тайконавтов на Луну до 2030 года Технологии и медиа, 07:37
Министр обороны Японии приказал сбить ракету КНДР в случае угрозы стране Политика, 07:13
S7 раскрыла метод «раскатки» новых рейсов с помощью бразильских самолетов Бизнес, 07:02
Байден объявил о предотвращении «катастрофического дефолта» Политика, 06:46
Британия сочла себя самой уязвимой в случае войны субсидий США и Китая Экономика, 06:22
Российские войска отразили атаки двух диверсионно-штурмовых групп ВСУ Политика, 06:16
«Известия» узнали сроки появления в России сотово-спутниковой сети Технологии и медиа, 05:45
Сенаторы предложили разрешить прокат иностранного кино без лицензии Политика, 05:37
В Евросоюзе после победы Эрдогана призвали отказать Турции во вступлении Политика, 05:12

Выпуск за 18 апреля, 2015

Новый российский магистральный тепловоз на 90% из отечественных комплектующих

В Брянске представлен российский магистральный тепловоз нового поколения. Он предназначен для грузоперевозок и на 90% собран из комплектующих отечественного производства. РЖД уже заказали 68 таких локомотивов в этом году.

ВЛАДИМИР ЯКУНИН
ПРЕЗИДЕНТ ОАО "РЖД"


«У нас по стратегии предполагается, что мы должны снизить уровень износа в тяге до 50%. Сейчас пока держимся на 69%. Но это всё равно значительно лучше, чем было до этого. Поэтому этот заказ не разовый. Эти заказы будут продолжаться. И приобретать такую технику мы, конечно, будем»

Тепловоз двухсекционный, экономичнее своего предшественника-тяжеловеса по потреблению топлива на 3%. Это своеобразный «универсал». Он предназначен для движения по пересеченной местности. Как уточнили на заводе, рыночная стоимость локомотива - около 250 млн рублей. Проектная мощность - 150 грузовых тепловозов в год. Пассажирская версия - появится к началу следующего года. В общей сложности РЖД, несмотря на снижение объёмов погрузки за март больше, чем на процент, планирует закупить в этом году почти пять сотен локомотивов различного производства на сумму более 60 млрд рублей. Средства на обновление локомотивной тяги идут из ФНБ, уточнил Якунин. Первый транш уже есть.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться