Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 11:03
«Яндекс» исключил перенос штаб-квартиры и релокацию команды в Тель-Авив Бизнес, 11:02
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:59
Минобороны России заявило о потере Украиной трех боевых самолетов Политика, 10:53
Вице-мэр Ефимов назвал объемы оказанной помощи застройщикам Москвы Город, 10:53
Распродажи нет: какие скидки дают продавцы квартир при падающем спросе Недвижимость, 10:49
Рябков сообщил, что подготовка разговора Путина и Байдена не ведется Политика, 10:48
Знания под санкциями: бизнес-школам пора сделать разворот на Восток Pro, 10:47
Кубинская волейболистка покинет «Уралочку» после расистского скандала Спорт, 10:43
«Коммерсантъ» узнал о перезапуске механизма поддержки инвестиций Экономика, 10:43
Почему генетические паспорта для собак помогут экологичному выгулу Партнерский проект, 10:42
Экс-депутата Госдумы приговорили к колонии за нападение на полицейского Политика, 10:36
МИД назвал новое расширение НАТО «ошибкой с далеко идущими последствиями» Политика, 10:33
Премиум-класс и первая линия: клубный город на Москве-реке РБК и Primavera, 10:19

Выпуск за 18 апреля, 2015

Новый российский магистральный тепловоз на 90% из отечественных комплектующих
В Брянске представлен российский магистральный тепловоз нового поколения. Он предназначен для грузоперевозок и на 90% собран из комплектующих отечественного производства. РЖД уже заказали 68 таких локомотивов в этом году.

ВЛАДИМИР ЯКУНИН
ПРЕЗИДЕНТ ОАО "РЖД"


«У нас по стратегии предполагается, что мы должны снизить уровень износа в тяге до 50%. Сейчас пока держимся на 69%. Но это всё равно значительно лучше, чем было до этого. Поэтому этот заказ не разовый. Эти заказы будут продолжаться. И приобретать такую технику мы, конечно, будем»

Тепловоз двухсекционный, экономичнее своего предшественника-тяжеловеса по потреблению топлива на 3%. Это своеобразный «универсал». Он предназначен для движения по пересеченной местности. Как уточнили на заводе, рыночная стоимость локомотива - около 250 млн рублей. Проектная мощность - 150 грузовых тепловозов в год. Пассажирская версия - появится к началу следующего года. В общей сложности РЖД, несмотря на снижение объёмов погрузки за март больше, чем на процент, планирует закупить в этом году почти пять сотен локомотивов различного производства на сумму более 60 млрд рублей. Средства на обновление локомотивной тяги идут из ФНБ, уточнил Якунин. Первый транш уже есть.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть