Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Швеции «оцепили место преступления» у «Северных потоков» Политика, 19:17
ЦБ назвал регионы — лидеры по числу раскрытых эскроу-счетов Недвижимость, 19:16
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:09
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 19:05
Посольство рекомендовало россиянам избегать мест скопления людей в Иране Общество, 19:02
Последний любительский клуб вылетел из Кубка России по футболу Спорт, 18:54
Польша и Германия заявили, что Россия должна заплатить Украине репарации Политика, 18:50
Касаткина победила чемпионку US Open на турнире в Чехии Спорт, 18:50
«Молдовагаз» пообещал обсудить погашение «исторического» долга «Газпрому» Бизнес, 18:48
Рэй Далио покинул пост главы крупнейшего в мире хедж-фонда Инвестиции, 18:47
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 18:42
Барак Обама опубликовал редкое свадебное фото с женой Life, 18:36
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:34
Даниил Медведев с победы стартовал на турнире в Астане Спорт, 18:28

Выпуск за 18 апреля, 2015

Новый российский магистральный тепловоз на 90% из отечественных комплектующих
В Брянске представлен российский магистральный тепловоз нового поколения. Он предназначен для грузоперевозок и на 90% собран из комплектующих отечественного производства. РЖД уже заказали 68 таких локомотивов в этом году.

ВЛАДИМИР ЯКУНИН
ПРЕЗИДЕНТ ОАО "РЖД"


«У нас по стратегии предполагается, что мы должны снизить уровень износа в тяге до 50%. Сейчас пока держимся на 69%. Но это всё равно значительно лучше, чем было до этого. Поэтому этот заказ не разовый. Эти заказы будут продолжаться. И приобретать такую технику мы, конечно, будем»

Тепловоз двухсекционный, экономичнее своего предшественника-тяжеловеса по потреблению топлива на 3%. Это своеобразный «универсал». Он предназначен для движения по пересеченной местности. Как уточнили на заводе, рыночная стоимость локомотива - около 250 млн рублей. Проектная мощность - 150 грузовых тепловозов в год. Пассажирская версия - появится к началу следующего года. В общей сложности РЖД, несмотря на снижение объёмов погрузки за март больше, чем на процент, планирует закупить в этом году почти пять сотен локомотивов различного производства на сумму более 60 млрд рублей. Средства на обновление локомотивной тяги идут из ФНБ, уточнил Якунин. Первый транш уже есть.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться