Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Google делает ставку на «тихие вычисления». Что это такое — Fast Company Pro, 08:37
С видом на Москву-реку: жилой комплекс с приватными двориками РБК и Primavera, 08:33
Власти Херсонской области заявили о минировании Украиной выхода из порта Политика, 08:09
Экс-президента Молдавии Додона заподозрили в измене родине Политика, 08:02
«Яндекс» запустил ИТ-платформу для дальнобойщиков и владельцев грузов Бизнес, 08:00
Угроза жизни за 500 руб.: как эффективно бороться с нарушениями ПДД Партнерский проект, 07:52
Reuters узнал о планах США отменить нормативы ради снижения цен на бензин Экономика, 07:50
Ретейлеры Apple закрыли часть магазинов в России Технологии и медиа, 07:39
На Мосбиржу вернулись БПИФы на иностранные бумаги. Что делать инвестору Pro, 07:15
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:04
24.02–24.05. Инфографика Политика, 07:00
Красный Крест обещал ответить на запрос Москальковой о посещении пленных Политика, 06:45
Глава Рособрнадзора допустил сдачу ЕГЭ школьниками из ДНР и ЛНР в России Общество, 06:16
Болгария решила поднять в ЕК вопрос оплаты российского газа в рублях Бизнес, 06:13

Выпуск за 31 марта, 2015

Французы модернизируют Superjet
Французская авиакосмическая индустрия намерена продолжить сотрудничество с российской. Компании из Франции поучаствуют в модернизации российского самолета Sukhoi Superjet-100. Об этом заявил президент авиакосмического салона "Ле Бурже" Эмирик Дарсимоль. На каких условиях европейцы поддержат проект, пока не уточняется. На прошлой неделе президент Владимир Путин заявил, что Объединённую авиастроительную корпорацию докапитализируют из бюджета на 100 миллиардов рублей. Средства пойдут на гражданскую авиацию. Источники «Ведомостей» сообщали, что средства в первую очередь нужны для снижения кредитной нагрузки корпорации, связанной с проектом Суперджет-100. Самолеты производит входящие в ОАК - Гражданские самолеты Сухого, чистый долг структуры превышает 2,5. Сама Объединённая авиастроительная корпорация оказалась под санкциями Запада, которые ограничили ее возможность привлекать средства на рынках капитала. Кроме того, ЕС и США запретили поставки военной продукции и товаров двойного назначения в Россию. В ОАК признавали, что санкции создают риски и для проекта сухой Superjet, поскольку он значительно зависит от иностранных комплектующих. В то же время, там сомневаются, что санкции затронут гражданский сегмент. Эту тему продолжили с нашим гостем. В студии РБК в отеле «Арарат-Хаятт» был независимый эксперт по авиации Алексей Захаров.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться