Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белый дом не стал анонсировать встречу Путина и Байдена на саммите G20 Политика, 20:48
Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 20:38
Путин разрешил командующим войсками награждать от имени президента Политика, 20:34
Как устроено углеродное регулирование в Азии и на Ближнем Востоке РБК и Сбер, 20:26
Суд лишил просветительский центр «Мемориал» офиса в центре Москвы Политика, 20:19
Посол заявил о согласии Путина и Зеленского приехать на саммит G20 Политика, 20:17
Как ограничить курение: сингапурский подход Партнерский проект, 20:15
«РИА Новости» сообщили, что в Кремле не поддержали идею отмены праздников Политика, 20:10
Песков отверг данные о расколе в ближайшем окружении Путина Политика, 19:57
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 19:52
Фурам из ЕС разрешили перевозить грузы в Белоруссии Экономика, 19:46
Особый контроль: как оградить начинающих водителей от нарушений Партнерский проект, 19:40
Мбаппе стал самым высокооплачиваемым футболистом мира по версии Forbes Спорт, 19:38
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 19:28

Выпуск за 30 марта, 2015

Итоги экономического форума в Китае
Из заявлений Костина - ВТБ рассматривает возможность участия в проекте высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань. Ранее сообщалось со ссылкой на источники - китайские инвесторы готовы вложить в строительство высокоскоростной магистрали Москва-Казань 300 млрд рублей. Из них 50 млрд рублей в виде взноса в уставный капитал компании-строителя, остальное - кредиты от китайских банков.

Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что компания получила предложения от китайских партнеров. Финансировать проект предлагалось в двух валютах — рублях и юанях. Однако в феврале появилась информация, что амбициозный проект стоимостью свыше триллиона рублей может быть заморожен. Хотя правительство формально одобрило проект, монополия до сих пор не дождалась обещанных из бюджета 6 млрд руб на начало работ, зато получила настойчивое предложение разделить расходы. В РЖД пошли навстречу и обещали найти 3 млрд руб. Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань обсуждается 3 года. Новая дорога протяженностью 770 км должна сократить время в пути между городами с 11,5 до 3,5 часов.

Китай вообще становится стратегическим инвестиционным партнёром и кредитором России. Российские власти могут допустить банки КНР к работе со средствами отечественных стратегических компаний, сказал замглавы Минфина Алексей Моисеев. Причем пустят даже тех, чей капитал не дотягивает до минимально допустимого уровня - сейчас это 5 млрд рублей.  Источники РИА сообщают, что «Газпромбанк» уже обсуждает с китайскими банками создание фонда в размере $5 млрд для инвестирования в сельское хозяйство и инфраструктуру. Реализация ряда проектов может начаться уже в этом году. Кроме того, Россия обсуждает с КНР возможность размещения китайских долговых облигаций на российском рынке, и наоборот. Глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон в ходе форума заявил, что компания продвинулась в переговорах с инвесторами из Европы и Азии по "Ямал СПГ". В субботу в ходе форума вице-премьер Игорь Шувалов объявил - Россия войдёт в Азиатский банк инфраструктурных инвестиций. Глава Российкого фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев уверен, что структура, которая сфокусируется на азиатских рынках, необходима региону и в частности России, чья потребность в инфраструктурных инвестициях - более $100 млрд.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться