Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Австралия ввела санкции в отношении гендиректоров RT и «Россия сегодня» Политика, 04:21
ТАСС узнал название нового флагмана Черноморского флота Политика, 04:05
WSJ связало крушения Boeing в Китае с действиями третьих лиц Общество, 03:55
Правительство Венесуэлы возобновило переговоры с оппозицией Политика, 03:29
Россияне возглавили рейтинг иностранных покупателей жилья в Турции Политика, 03:19
МВФ рассмотрит возможность конфискации валютных резервов ЦБ России Финансы, 02:54
FT узнала о планах ЕС выдавать больше квот на выбросы углерода Политика, 02:38
ЕС рассмотрит проект о передаче Киеву доходов от активов под санкциями Политика, 02:16
В Шотландии заявили о намерении вступить в ЕС и НАТО после независимости Политика, 01:47
CNN узнал о проработке США и ЕС маршрутов по вывозу украинского зерна Политика, 01:37
Пентагон не нашел виновных в гибели жителей из-за ударов ВВС США по Сирии Политика, 01:11
Канада запретит Путину и еще около 1 тыс. россиян въезд в страну Политика, 01:03
Африканец впервые в истории выиграл этап «Джиро д'Италия» Спорт, 00:27
Венесуэла подтвердила снятие санкций США на работу нефтяников в стране Политика, 00:25

Выпуск за 26 марта, 2015

Версия следствия: второй пилот Airbus A320 намеренно уничтожил самолет
Второй пилот разбившегося аэробуса авиакомпании Germanwings намеренно направил самолет к Земле. Об этом только что заявил прокурор марселя. Действия летчика перед крушением расценивают как сознательную попытку уничтожить лайнер.

Как отметил чиновник, второй пилот начал снижение, когда командир корабля покинул кабину. На просьбы пустить главу экипажа обратно, он никак не реагировал. При этом, по данным следствия, все время перед крушением второй пилот был в сознании. По данным New York Times, со ссылкой на источники близкие к расследованию, на записи чёрного ящика слышно, что за несколько минут до крушения лётчик, находящийся вне кабины пилотов, стучит в дверь, однако ему никто не отвечает. Позже, судя по звукам, пилот попытался выбить дверь, но сделать это ему не удалось. Как рассказал в эфире РБК пилот-инструктор Алексей Базеев, проникнуть в закрытую кабину самолета снаружи невозможно.

АЛЕКСЕЙ БАЗЕЕВ
ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР АВИАКОМПАНИИ "РЕГИОН-АВИА"

«Если член экипажа вышел из кабины, то второй оставшийся человек должен за ним закрыть дверь по требованиям безопасности. Переборка - титановая, ее нельзя даже прострелить, как бы он там ни пытался».

Последние 10 минут перед пропажей с радаров экипаж рухнувшего лайнера не отвечал на запросы диспетчеров. Об этом сообщил директор французского бюро по расследованию катастроф. По его словам, траектория перед падением похожа на ту, которая бывает у самолета при включённом автопилоте.

РЕМИ ЖЮТИ
ДИРЕКТОР ФРАНЦУЗСКОГО БЮРО ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАКАТАСТРОФ (
BEA)

«Нам удалось извлечь аудиофайл переговоров, на записи есть и голоса пилотов и возможно полезные звуки. Однако говорить о том, что мы установили соответствие между записью и хронологией трагедии пока рано. Нам предстоит большая работа, даже первые выводы мы сможем огласить только через несколько дней. Полная расшифровка и анализ всех параметров записи займет несколько недель, а может и месяцев».

До сих пор не найден второй чёрный ящик, на котором зафиксированы параметры полёта, накануне обнаружили только его оболочку, где сам прибор - неизвестно. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек. На борту были граждане как минимум 18 стран. Уже началось опознание останков погибших. Первые найденные тела были доставлены на вертолетах накануне вечером в передвижной медпункт неподалеку от места крушения. Процедура опознание будет проходить с помощью ДНК-тестов.

Сегодня к месту крушения лайнера доставят родственников погибших. Компания Lufthansa организовала два специальных рейса из Германии и Испании. Оба самолета приземлятся в Марселе, уже оттуда родные погибших смогут отправиться в район трагедии. К самому разбившемуся самолету их не пропустят, зона крушения оцеплена, там продолжают работать специалисты.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть