Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ушедшего в отставку главу Нацбанка Украины обвинили в хищениях Общество, 14:45
Главный тренер сборной России оценил перспективы Овечкина в сезоне НХЛ Спорт, 14:44
Классика 60/40: как лучше сформировать портфель, когда рынки штормит Pro, 14:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:37
В Херсоне сообщили об обстреле ВСУ Антоновского моста Политика, 14:36
Минобороны сообщило, что ВСУ отброшены на всех направлениях Политика, 14:32
Как умные ассистенты обуздают любителей быстрой езды: зарубежный опыт Партнерский проект, 14:29
Клик-химия и биоортогональные реакции: почему за них дают нобелевки Футурология, 14:19
Матвиенко предложила «прямо сегодня» начать переговоры с Украиной Политика, 14:17
Власти Киевской области объяснили взрывы в регионе учениями саперов Политика, 14:16
Huawei наладит выпуск микрочипов для обхода санкций США Life, 14:15
Микросервисная разработка как метод борьбы с зависимостью от западного ПО Pro, 14:07
Без сборов, штрафов и овербуков: что может сервис для деловых поездок РБК и Smartway, 14:06
Нобелевскую премию по литературе дали француженке Анни Эрно Общество, 14:02

Выпуск за 26 марта, 2015

Версия следствия: второй пилот Airbus A320 намеренно уничтожил самолет
Второй пилот разбившегося аэробуса авиакомпании Germanwings намеренно направил самолет к Земле. Об этом только что заявил прокурор марселя. Действия летчика перед крушением расценивают как сознательную попытку уничтожить лайнер.

Как отметил чиновник, второй пилот начал снижение, когда командир корабля покинул кабину. На просьбы пустить главу экипажа обратно, он никак не реагировал. При этом, по данным следствия, все время перед крушением второй пилот был в сознании. По данным New York Times, со ссылкой на источники близкие к расследованию, на записи чёрного ящика слышно, что за несколько минут до крушения лётчик, находящийся вне кабины пилотов, стучит в дверь, однако ему никто не отвечает. Позже, судя по звукам, пилот попытался выбить дверь, но сделать это ему не удалось. Как рассказал в эфире РБК пилот-инструктор Алексей Базеев, проникнуть в закрытую кабину самолета снаружи невозможно.

АЛЕКСЕЙ БАЗЕЕВ
ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР АВИАКОМПАНИИ "РЕГИОН-АВИА"

«Если член экипажа вышел из кабины, то второй оставшийся человек должен за ним закрыть дверь по требованиям безопасности. Переборка - титановая, ее нельзя даже прострелить, как бы он там ни пытался».

Последние 10 минут перед пропажей с радаров экипаж рухнувшего лайнера не отвечал на запросы диспетчеров. Об этом сообщил директор французского бюро по расследованию катастроф. По его словам, траектория перед падением похожа на ту, которая бывает у самолета при включённом автопилоте.

РЕМИ ЖЮТИ
ДИРЕКТОР ФРАНЦУЗСКОГО БЮРО ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАКАТАСТРОФ (
BEA)

«Нам удалось извлечь аудиофайл переговоров, на записи есть и голоса пилотов и возможно полезные звуки. Однако говорить о том, что мы установили соответствие между записью и хронологией трагедии пока рано. Нам предстоит большая работа, даже первые выводы мы сможем огласить только через несколько дней. Полная расшифровка и анализ всех параметров записи займет несколько недель, а может и месяцев».

До сих пор не найден второй чёрный ящик, на котором зафиксированы параметры полёта, накануне обнаружили только его оболочку, где сам прибор - неизвестно. При крушении лайнера, следовавшего из Барселоны в Дюссельдорф, погибли 150 человек. На борту были граждане как минимум 18 стран. Уже началось опознание останков погибших. Первые найденные тела были доставлены на вертолетах накануне вечером в передвижной медпункт неподалеку от места крушения. Процедура опознание будет проходить с помощью ДНК-тестов.

Сегодня к месту крушения лайнера доставят родственников погибших. Компания Lufthansa организовала два специальных рейса из Германии и Испании. Оба самолета приземлятся в Марселе, уже оттуда родные погибших смогут отправиться в район трагедии. К самому разбившемуся самолету их не пропустят, зона крушения оцеплена, там продолжают работать специалисты.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться