Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Один человек погиб при землетрясении магнитудой 6,0 в Индонезии Общество, 07:56
Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 07:55
Китай предупредил о потрясениях на энергорынке из-за утечек Nord Stream Политика, 07:47
Сыгравший Геракла актер предложил США помочь жертвам урагана вместо Киева Политика, 07:22
Как пополнить бюджет страны с помощью необычных автономеров Партнерский проект, 06:49
Посол сообщил о демарше «недружественных» стран на конференции ЮНЕСКО Политика, 06:37
В Приморье после посадки на мель эвакуировали катамаран Общество, 06:14
В Бразилию поступила первая партия дизельного топлива из России Экономика, 06:08
Новая Каховка вновь подверглась обстрелу Политика, 06:05
Politico узнало, что слова Зеленского о НАТО стали неожиданными для США Политика, 05:24
Экспорт газа в ЕС по «Турецкому потоку» после отзыва лицензии упал на 25% Политика, 05:10
Байден подписал закон о дополнительной помощи Киеву на $12,35 млрд Политика, 04:29
В Госдуме заявили о превращении Азовского моря во внутреннее море России Политика, 04:16
В Госдуме предложили унифицировать понятие «многодетная семья» Общество, 03:50

Выпуск за 26 марта, 2015

Подозреваемого в крушении аэробуса пилота немцы помнят "нормальным парнем"
Правила воздушной безопасности снова могут измениться, после того как французская прокуратура потрясла мир заявлением: второй пилот разбившегося лайнера намеренно направил самолет на скалы на скорости 700 километров в час.

БРИС РОБЕН
ПРОКУРОР МАРСЕЛЯ


«Самая правдоподобная и реалистичная версия, объясняющая поведение второго пилота - это то, что он сознательно не открывал дверь капитану и нажал кнопку, чтобы начать снижение. Я думаю, что жертвы осознали, что происходит, в последний момент. На аудиофайле крики пассажиров слышны только на самых последних секундах записи».

Это стало понятно по результатам анализа записи с чёрного ящика. Когда после набора высоты командир отлучился из кабины, его напарник, 28-летний немец Андреас Гюнтер Любиц вручную дал команду автопилоту на снижение до 30 метров. Пилот не отвечал на запросы диспетчеров и не открывал дверь в кабину командиру лайнера. Но специалисты уверены: он не терял сознание, а дышал ровно, и должен был полностью осознавать, что он делает. К счастью, никто из пассажиров до последнего не понимал, что происходит - крики слышны всего за несколько секунд до столкновения. Все люди на борту погибли мгновенно. Сегодня родственники жертв катастрофы прилетели в Альпы для церемонии поминовения. Уже началось опознание первых вывезенных с места аварии останков.
Знакомые второго пилота не могут поверить новостям. Члены лётного клуба помнят его весёлым и милым человеком.

ПИТЕР РЮКЕР
ЧЛЕН АЭРОКЛУБА Г.МОНТАБАУР


«Его контракт с клубом был заключен только на время активных тренировок. В прошлом году по осени он летал у нас, чтобы сохранить лицензию. Я знал его как приятного, веселого и вежливого молодого человека. Он был членом клуба, тренировался здесь. Самый обычный парень, как и все, хотя иногда казался тихоней. Он не был одиночкой и, думаю, весело проводил здесь время. У меня нет слов. Я не могу найти объяснения произошедшему. Зная Андреаса... Это все просто невозможно».

Глава Люфтганзы заявил, что ни одна система безопасности в мире не могла помешать действиям второго пилота. В США и еще нескольких странах, в том числе в России, действует правило: в кабине должно быть не меньше двух человек. Если один пилот выходит - вместо него заходит стюардесса. Некоторые авиакомпании ввели это правило после того как год назад над Южно-Китайским морем пропал рейс MH370 - в этой трагедии тоже подозревают пилота. Но в Европе инструкции о "минимум двоих членах экипажа в кабине" действует далеко не во всех авиакомпаниях.

ЛЕС АБЕНД
ПИЛОТ И ИНСТРУКТОР


«Сложно сказать, что было в голове у этого парня. На принятие решения у него было мало времени - пока капитан вышел, возможно, за чашечкой кофе. И он решил воспользоваться этой возможностью.
Сейчас его проверяет ФБР. И он должен был в любом случае быть в базах данных, как любой пилот не американец, которого обязательно проверяют. Я - инструктор, и каждый раз, когда я хочу вылететь за пределы США, я обязан указывать это в заявке. Всех пилотов утверждают после проверки».

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться