Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
От Рианны до Ким Кардашьян: почему винтаж стал трендом Зеленая экономика, 11:00
Счет на секунды: как помочь человеку, если остановилось сердце Партнерский проект, 10:59
Туристический потенциал средней полосы РБК+, 10:56
Как менялась ключевая ставка ЦБ за последние годы. Инфографика Финансы, 10:56
Следователи пришли с обысками к сотрудникам РАНХиГС по делу Раковой Общество, 10:55
Гены, образ жизни, экология: как они влияют на наше самочувствие Pro, 10:55
Тренер Бивола ответил на критику украинского боксера Спорт, 10:51
«Ведомости» узнали об идее не допускать иностранные компании к недрам Бизнес, 10:47
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 10:33
Ваноли ответил на вопрос о возможном возвращении Дзюбы в «Спартак» Спорт, 10:31
Банк России внепланово снизил ключевую ставку до 11% Финансы, 10:31
В Дагестане жители двух сел подрались из-за «земельного вопроса» Общество, 10:24
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:23
Федерация гимнастики запретила политическую пропаганду на турнирах Спорт, 10:21

Выпуск за 25 марта, 2015

Какая из версий крушения А320 наиболее вероятная?
Возможные причины авиакатастрофы обсудим с бывшим командиром воздушного судна, специалистом по безопасности полётов Александром Романовым.

Продолжаем следить за расследованием катастрофы А320 в Альпах. Выяснилось, что найденный чёрный ящик повреждён. Однако  данные самописца можно расшифровать, отметил министр внутренних дел Франции  Бернар Казнёв. По его словам, до сих пор прорабатываются все версии случившегося, включая теракт. Однако эта версия не приоритетная. Эксперты, впрочем, отмечают - известные данные о крушении указывают на вмешательство извне.

ЛЕОНИД КОШЕЛЕВ
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПИЛОТОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

«Обрывочные сведения не позволяют сделать серьезные выводы о причинах катастрофы. Я думаю любой пилот, который слышит, что самолет упал с эшелона, с высоты 12 километров, и неожиданно упал и врезался в гору, не знаю, первая версия, которая приходит в голову - это теракт, хотя в европейском обсуждении это последняя версия».

В компании-перевозчике говорят, что основная версия случившегося - несчастный случай, никаких деталей не разглашают. А320 - лоукостер Germanwings разбился в Альпах накануне. Погибли 150 человек - все пассажиры и члены экипажа. Это граждане 13-ти стран. Посольство России до сих пор проверяет информацию о том, были ли среди пассажиров рейса россияне. В Ростуризме заявили, что сведений о российских гражданах на борту у них нет.  

Рейсы лоукостера Germanwings в ближайшее время могут проверить и в России. Запрос на инспекцию в  Ространснадзор готовят во фракции ЛПДР в Госдуме.

АЛЕКСЕЙ ДИДЕНКО
ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ РФ (ФРАКЦИЯ ЛДПР)

«Мы пока не знаем о причинах трагедии, которая произошла в небе над Францией, но тем не менее, лишняя проверка - неважно, плановая, внеплановая, не повредит. Нужно сказать, что эта компания Germanwings все рейсы отменила, то есть причины неизвестны, но компания решила не рисковать.

Не нужно быть великим экспертом, чтобы понять, что снижение было контролируемым. Каких-то колебаний, отклонений не было, то есть пилот контролировал ситуацию или отдавал себе отчет. Скорее всего, судно было захвачено. В кабине находился посторонний человек».

По данным компании-перевозчика, самолёт начал резкое снижение за 8 минут до столкновения с землей. При этом разрешение пилоты не запрашивали. Связь А320 с французскими наземными службами прервалась, когда он находился на высоте около 2 километров. Известно, что технические специалисты Lufthansa провели плановую проверку разбившегося самолета за день до катастрофы. А пилот управлявший лайнером проработал в компании более 10 лет и налетал более 6 тысяч часов на этой модели Airbus. Курировать расследование будет французское Бюро по расследованию авиакатастроф. Немецкие авиационные власти направят трёх своих специалистов в эту группу. Предложение о помощи в расследовании поступило и от США.

Отмечу, сразу после сообщений об авиакатастрофе, котировки акций Lufthansa падали более чем на 5%, концерна Airbus - почти на 2%, но к закрытию торгов во Франкфурте бумаги немного отыграли потери. Немецкий перевозчик переживает и без того не лучшие времена. Чистая прибыль Lufthansa в прошлом году составила 55 млн евро, при том что годом ранее превышала 300 млн. У компании так же есть проблемы с профсоюзами - в прошлом году пилоты 10 раз устраивали забастовки из-за спора о пенсиях. Забастовки пилотов стоили перевозчику 232 млн евро.

Почти 30 экипажей других рейсов Germanwings сегодня отказались выходить на работу по личным причинам. Часть отменённых рейсов выполнит Lufthansa.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться