Видео

Выпуск за 25 марта, 2015

Расследование авиакастрофы Germanwings

На борту разбившегося на юге Франции самолета находились граждане как минимум 13-ти стран. Об этом сообщил глава Джёрман-Вингс Томас Финкельман. Жертвами крушения стали 72 гражданина Германии, 35 подданных Испании. Погибли граждане Великобритании, Голландии, Колумбии, Мексики, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, Ирана, Венесуэлы и США. Не установлено подданство еще нескольких пассажиров.

В компании-перевозчике говорят, что основная версия авиакатастрофы в результате которой погибли 150 человек, - несчастный случай, никаких деталей не разглашают. Специалисты называют сразу несколько возможных сценариев. По мнению  экспертов опрошенных изданием телеграф, причиной крушения могла стать неисправность датчиков, которые передавали в бортовой компьютер самолета неправильные данные.  Ещё одна версия - неожиданная разгерметизация салона самолета. В таком случае экипаж был бы обязан пойти на снижение, чтобы спасти жизни пассажиров. Версия теракта в расследовании причин крушения А320 в Альпах не исключается. Об этом заявил министр внутренних дел Франции  Бернар Казнёв. Но она не приоритетная. Эксперты отмечают - известные данные о крушении указывают на вмешательство извне.

ЛЕОНИД КОШЕЛЕВ
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПИЛОТОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


«Обрывочные сведения не позволяют сделать серьезные выводы о причинах катастрофы. Я думаю любой пилот, который слышит, что самолет упал с эшелона, с высоты 12 километров и неожиданно упал и врезался в гору, не знаю, первая версия, которая приходит в голову это теракт хотя в европейском обсуждении это последняя версия».

По данным компании-перевозчика, до столкновения с землей самолет снижался по разным данным от восьми до 18 минут. При этом разрешение пилоты не запрашивали. Связь А320 с французскими наземными службами прервалась, когда он находился на высоте около двух километров. Известно, что технические специалисты Люфтганзы провели плановую проверку разбившегося самолета за день до катастрофы.
А пилот управлявший лайнером проработал в компании более 10-ти лет и налетал более 6-ти тысяч часов на этой модели Airbus. Курировать расследование будет французское Бюро по расследованию авиакатастроф. Черные ящики лайнера сегодня доставили в Париж. Один из самописцев поврежден, однако, данные, тем не менее, можно расшифровать.

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 января
EUR ЦБ: 105,81 (-0,29)
Инвестиции, 17:55
Курс доллара на 17 января
USD ЦБ: 102,38 (-0,43)
Инвестиции, 17:55
«Коммерсантъ» узнал о смене гендиректора ГМИИ имени ПушкинаОбщество, 21:11
Как выбрать швейцарский нож в сфере ИТРБК и Corpsoft24, 21:11
Гандболиста отстранили за допинг спустя год после сдачи пробы на ЧЕСпорт, 21:06
На Украине задержали пытавшегося сбежать в Словакию россиянинаПолитика, 21:06
Путин объявил 2025 год в России Годом защитника ОтечестваПолитика, 20:52
«Страна» сообщила о бунте против мобилизации в ЗакарпатьеПолитика, 20:48
СЭ назвал число подавших на нейтральный статус российских гимнастокСпорт, 20:39
Военная операция на Украине. ГлавноеПолитика, 20:38
Чем интересен факторинг в условиях высоких процентных ставокОтрасли, 20:36
The Economist рассказал о крахе подготовки украинской бригады во ФранцииПолитика, 20:35
От шелка до солнечных панелей: как Китай перепридумал свою экономикуРБК и ВТБ, 20:33
Путин подписал указ о призыве на сборы находящихся в запасеОбщество, 20:30
В Новокузнецке суд обязал серийного убийцу выплатить дочери жертвы ₽1 млнОбщество, 20:23
Как узнать, кто же написал текст: человек или бездушная машинаРБК и Yandex Cloud, 20:15
Главная Передачи Подписаться Поделиться