Видео

Выпуск за 25 марта, 2015

Расследование авиакастрофы Germanwings

На борту разбившегося на юге Франции самолета находились граждане как минимум 13-ти стран. Об этом сообщил глава Джёрман-Вингс Томас Финкельман. Жертвами крушения стали 72 гражданина Германии, 35 подданных Испании. Погибли граждане Великобритании, Голландии, Колумбии, Мексики, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, Ирана, Венесуэлы и США. Не установлено подданство еще нескольких пассажиров.

В компании-перевозчике говорят, что основная версия авиакатастрофы в результате которой погибли 150 человек, - несчастный случай, никаких деталей не разглашают. Специалисты называют сразу несколько возможных сценариев. По мнению  экспертов опрошенных изданием телеграф, причиной крушения могла стать неисправность датчиков, которые передавали в бортовой компьютер самолета неправильные данные.  Ещё одна версия - неожиданная разгерметизация салона самолета. В таком случае экипаж был бы обязан пойти на снижение, чтобы спасти жизни пассажиров. Версия теракта в расследовании причин крушения А320 в Альпах не исключается. Об этом заявил министр внутренних дел Франции  Бернар Казнёв. Но она не приоритетная. Эксперты отмечают - известные данные о крушении указывают на вмешательство извне.

ЛЕОНИД КОШЕЛЕВ
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПИЛОТОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


«Обрывочные сведения не позволяют сделать серьезные выводы о причинах катастрофы. Я думаю любой пилот, который слышит, что самолет упал с эшелона, с высоты 12 километров и неожиданно упал и врезался в гору, не знаю, первая версия, которая приходит в голову это теракт хотя в европейском обсуждении это последняя версия».

По данным компании-перевозчика, до столкновения с землей самолет снижался по разным данным от восьми до 18 минут. При этом разрешение пилоты не запрашивали. Связь А320 с французскими наземными службами прервалась, когда он находился на высоте около двух километров. Известно, что технические специалисты Люфтганзы провели плановую проверку разбившегося самолета за день до катастрофы.
А пилот управлявший лайнером проработал в компании более 10-ти лет и налетал более 6-ти тысяч часов на этой модели Airbus. Курировать расследование будет французское Бюро по расследованию авиакатастроф. Черные ящики лайнера сегодня доставили в Париж. Один из самописцев поврежден, однако, данные, тем не менее, можно расшифровать.

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 01:19
Как «Билайн» превращается из оператора связи в IT-партнера на рынке b2b Отрасли, 21:05
КС допустил административную и уголовную ответственность за одну аварию Общество, 20:59
МИД Румынии выразил протест послу России из-за падения обломков дрона Политика, 20:42
Впервые за полгода ввод жилья в России превысил прошлогодние показатели Недвижимость, 20:42
Шесть многоквартирных домов получили повреждения в Новороссийске Общество, 20:40
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
В Волгоградской области священник покончил с собой Общество, 20:32
Судан: ключевые факты о стране и вооруженном конфликте в Дарфуре База знаний, 20:31
В Швеции несколько человек погибли при столкновении автобуса с остановкой Общество, 20:29
Как меняется рынок российской кибербезопасности Отрасли, 20:25
Карпин назвал игроков, которые не помогут сборной в матче с Чили Спорт, 20:25
В США попытаются убедить Трампа не возобновлять ядерные испытания Политика, 20:22
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
Медведев назвал конфликт на Украине самым кровопролитным в XXI веке Политика, 20:15
Главная Передачи Подписаться Поделиться