Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как создать в России безопасную и комфортную среду для проживания Партнерский проект, 15:17
ЗПИФ помог владельцам зарубежных активов обойти санкции. Как это работает Pro, 15:15
Sitronics Group признана одним из лучших поставщиков правительства Москвы Пресс-релиз, 15:12
Маск анонсировал удаление 1,5 млрд аккаунтов в Twitter Технологии и медиа, 15:11
Яшина приговорили по делу о фейках про армию Политика, 15:09
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:07
Бьюти-рутина после 35: косметологические процедуры и манипуляции РБК и Вирсавия, 15:05
Роналду вновь не попадет в старт. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 15:02
Глава UFC назвал футбол самым бездарным видом спорта на земле Спорт, 15:00
Суперкомпьютеры назвали фаворитов перед четвертьфиналами ЧМ Спорт, 14:59
«Сбер» сообщил о росте ипотеки на частные дома в 17 раз за три года Недвижимость, 14:58
Чемпион Bellator Немков заявил об интересе к бою с россиянином из UFC Спорт, 14:55
Самолет с Бриттни Грайнер приземлился в Техасе Политика, 14:54
В Стамбуле начались переговоры дипломатов России и США по «раздражителям» Политика, 14:53

Выпуск за 25 марта, 2015

Расследование авиакастрофы Germanwings
На борту разбившегося на юге Франции самолета находились граждане как минимум 13-ти стран. Об этом сообщил глава Джёрман-Вингс Томас Финкельман. Жертвами крушения стали 72 гражданина Германии, 35 подданных Испании. Погибли граждане Великобритании, Голландии, Колумбии, Мексики, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, Ирана, Венесуэлы и США. Не установлено подданство еще нескольких пассажиров.

В компании-перевозчике говорят, что основная версия авиакатастрофы в результате которой погибли 150 человек, - несчастный случай, никаких деталей не разглашают. Специалисты называют сразу несколько возможных сценариев. По мнению  экспертов опрошенных изданием телеграф, причиной крушения могла стать неисправность датчиков, которые передавали в бортовой компьютер самолета неправильные данные.  Ещё одна версия - неожиданная разгерметизация салона самолета. В таком случае экипаж был бы обязан пойти на снижение, чтобы спасти жизни пассажиров. Версия теракта в расследовании причин крушения А320 в Альпах не исключается. Об этом заявил министр внутренних дел Франции  Бернар Казнёв. Но она не приоритетная. Эксперты отмечают - известные данные о крушении указывают на вмешательство извне.

ЛЕОНИД КОШЕЛЕВ
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПИЛОТОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


«Обрывочные сведения не позволяют сделать серьезные выводы о причинах катастрофы. Я думаю любой пилот, который слышит, что самолет упал с эшелона, с высоты 12 километров и неожиданно упал и врезался в гору, не знаю, первая версия, которая приходит в голову это теракт хотя в европейском обсуждении это последняя версия».

По данным компании-перевозчика, до столкновения с землей самолет снижался по разным данным от восьми до 18 минут. При этом разрешение пилоты не запрашивали. Связь А320 с французскими наземными службами прервалась, когда он находился на высоте около двух километров. Известно, что технические специалисты Люфтганзы провели плановую проверку разбившегося самолета за день до катастрофы.
А пилот управлявший лайнером проработал в компании более 10-ти лет и налетал более 6-ти тысяч часов на этой модели Airbus. Курировать расследование будет французское Бюро по расследованию авиакатастроф. Черные ящики лайнера сегодня доставили в Париж. Один из самописцев поврежден, однако, данные, тем не менее, можно расшифровать.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться