Видео

Выпуск за 25 марта, 2015

Расследование авиакастрофы Germanwings

На борту разбившегося на юге Франции самолета находились граждане как минимум 13-ти стран. Об этом сообщил глава Джёрман-Вингс Томас Финкельман. Жертвами крушения стали 72 гражданина Германии, 35 подданных Испании. Погибли граждане Великобритании, Голландии, Колумбии, Мексики, Дании, Бельгии, Израиля, Австралии, Ирана, Венесуэлы и США. Не установлено подданство еще нескольких пассажиров.

В компании-перевозчике говорят, что основная версия авиакатастрофы в результате которой погибли 150 человек, - несчастный случай, никаких деталей не разглашают. Специалисты называют сразу несколько возможных сценариев. По мнению  экспертов опрошенных изданием телеграф, причиной крушения могла стать неисправность датчиков, которые передавали в бортовой компьютер самолета неправильные данные.  Ещё одна версия - неожиданная разгерметизация салона самолета. В таком случае экипаж был бы обязан пойти на снижение, чтобы спасти жизни пассажиров. Версия теракта в расследовании причин крушения А320 в Альпах не исключается. Об этом заявил министр внутренних дел Франции  Бернар Казнёв. Но она не приоритетная. Эксперты отмечают - известные данные о крушении указывают на вмешательство извне.

ЛЕОНИД КОШЕЛЕВ
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПИЛОТОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ


«Обрывочные сведения не позволяют сделать серьезные выводы о причинах катастрофы. Я думаю любой пилот, который слышит, что самолет упал с эшелона, с высоты 12 километров и неожиданно упал и врезался в гору, не знаю, первая версия, которая приходит в голову это теракт хотя в европейском обсуждении это последняя версия».

По данным компании-перевозчика, до столкновения с землей самолет снижался по разным данным от восьми до 18 минут. При этом разрешение пилоты не запрашивали. Связь А320 с французскими наземными службами прервалась, когда он находился на высоте около двух километров. Известно, что технические специалисты Люфтганзы провели плановую проверку разбившегося самолета за день до катастрофы.
А пилот управлявший лайнером проработал в компании более 10-ти лет и налетал более 6-ти тысяч часов на этой модели Airbus. Курировать расследование будет французское Бюро по расследованию авиакатастроф. Черные ящики лайнера сегодня доставили в Париж. Один из самописцев поврежден, однако, данные, тем не менее, можно расшифровать.

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 90,97 (-0,4)
Инвестиции, 26 ноя, 13:16
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 78,96 (+0,04)
Инвестиции, 26 ноя, 13:16
Как меняется автомобильный рынок России Отрасли, 20:52
Суд назначил дату допроса фигурантов дела о теракте в «Крокусе» Общество, 20:48
Бизнес попросил власти «заморозить» индексацию тарифов «Платона» Бизнес, 20:43
Абстракционизм: как искусство «отщепенцев» изменило понимание красоты РБК и ГАЛС, 20:36
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 20:29
В МИДе назвали условие для проведения российско-арабского саммита Политика, 20:23
Экономика сопротивления: потенциал Ирана для российского бизнеса РБК и РЭЦ, 20:18
Один из лучших российских волейболистов ушел из «Динамо» в «Белогорье» Спорт, 20:18
Предложение жилья в Москве выросло после 16-месячного тренда на снижение Недвижимость, 20:12
Премьер Бельгии допустил разбирательство в суде из-за российских активов Политика, 20:11
Защита подала апелляцию на арест Льва Шлосберга Политика, 20:08
Telegraph узнал условие для возможного отказа Украины от Донбасса Политика, 20:02
Как цифровые платформы оптимизируют логистику и учет в нефтегазе Отрасли, 20:00
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Главная Передачи Подписаться Поделиться