Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 19:45
Медведев и Хачанов оценили решение лишить Уимблдон рейтинговых очков Спорт, 19:39
Минобрнауки заявило о планах отказаться от Болонской системы Общество, 19:27
Зеленский назвал условием для переговоров возврат утраченных территорий Политика, 19:23
Госдума одобрила поправки о госпошлине за тюнинг Авто, 19:20
Бывший пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки станет телеведущей на MSNBC Технологии и медиа, 19:16
В Венгрии объявили чрезвычайное положение из-за ситуации на Украине Политика, 19:13
Мэр Ивано-Франковска заступился за избившего певшего на русском музыканта Политика, 19:11
Генсек ООН заявил об угрозе новой холодной войны «с ядерным оттенком» Политика, 19:06
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:03
Футболист сборной Франции признал вину за избиение кошки Спорт, 19:02
Как критическое мышление может спасти нас от новых эпидемий Экономика образования, 19:00
Осужденного на 15 лет Шестуна обвинили в дискредитации армии Политика, 18:50
Главу ВОЗ Гебрейесуса переизбрали на второй срок Общество, 18:45

Выпуск за 7 марта, 2015

Новые меры безопасности для малайзийских самолётов
Самолёты Малайзийских авиалиний будут каждые 10 минут сообщать о своём местонахождении. Передатчиками оборудовали аэробусы А330 и 308, а также Боинг 737. Согласно международным требованиям, лайнеры должны передавать координаты каждые 15 минут. Но исчезновение Боинга заставило малайзийского перевозчика усилить меры безопасности, сообщает информационное агентство Bernama.

Пассажирский самолёт, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал почти год назад, 8 марта. По версии властей, он упал в Индийский океан. Находившиеся на борту 227 пассажиров и 12 членов экипажа считаются погибшими. В эти выходные власти Малайзии должны опубликовать предварительный отчёт о ходе поисковых работ и причинах исчезновения. Одна из главных версий, по данным мировых СМИ, - умышленные действия пилотов. Не исключают также теракт, пожар или техническую неисправность. Отчёт вряд ли будет сенсационным. Он нужен скорее для того, чтобы соблюсти правила Международной организации гражданской авиации. Она требует публиковать к годовщине крушения промежуточный отчёт, если сделать итоговый невозможно.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться