Выпуск за 26 февраля, 2015
Госдума может ограничить эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей
ПЁТР ШКУМАТОВ
КООРДИНАТОР ОБЩЕСТВА "СИНИЕ ВЕДЁРКИ"
«Я далеко не всегда соглашаюсь с тем, что предлагают наши депутаты, но то, что предлагает Лысаков, это то, что эвакуация должна прийти в норму, то есть соответствовать здравому смыслу. Она продолжит носить коммерческий характер, только деньги будут делать не на тех людях, которые поставили машину у себя во дворе, а на тех людях, которые кинули ее на зебре».
Если же водитель помех для движения не создаёт, но при этом припарковался под запрещающим знаком, его будет ждать только штраф. Сейчас же ему приходится платить трижды. Три тысячи рублей - за само нарушение, около пяти - за транспортировку авто на штрафстоянку и плюс за хранение машины на этой площадке. Максим Ликсутов, руководитель Департамента транспорта Правительства Москвы, рассказал РБК откуда берутся такие суммы.
МАКСИМ ЛИКСУТОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
«Есть закон, по которому стоимость определяется, она должна покрывать расходы по эвакуации. У нас были конкурсы, которые определяли стоимость для фирм, занимающихся эвакуацией. Потому что сами они, служба ГКУ МПП не имеют права принимать решения по эвакуации, это делает либо сотрудник полиции, либо сотрудник АИМПП. Мы предоставили все расчеты во все органы, в прокуратуру. Не думаю, что есть возможности снижать, мой совет один. В 95 случаях автомобилист понимал, что машину эвакуируют. Надо смотреть, где оставляете машину, и как вы относитесь к другим участникам движения».