Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нетаньяху рекомендовал министрам не комментировать слова Байдена Политика, 20:29
Карл III прибыл с первым визитом в Германию вместо Франции Политика, 20:26
В ООН заявили о готовности Гутерриша встретиться с Лавровым в апреле Политика, 20:02
Фондовые индексы США выросли на ослаблении опасений банковского кризиса Инвестиции, 19:53
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 19:44
Приют «Хвостатое счастье» собрал более ₽1 млн донатами в соцсети ЯRUS Пресс-релиз, 19:37
Ушедший в ПЦУ архимандрит стал наместником Киево-Печерской лавры Общество, 19:36
Путин уволил первого замглавы МЧС Чуприяна Политика, 19:32
Внешний долг России за год сократился на 21% Экономика, 19:28
ФИФА лишила Индонезию молодежного чемпионата мира из-за недопуска Израиля Спорт, 19:27
Росстат отчитался о резком росте выпуска электроники и металлопродукции Экономика, 19:18
Какие перспективы развития рынка керамического сырья существуют РБК +, 19:17
БКС временно запретит новичкам рынка покупать бумаги Гонконга Инвестиции, 19:14
«Авито» масштабирует доставку силами продавца Пресс-релиз, 19:14

Выпуск за 25 февраля, 2015

Крупнейшие ритейлеры готовы заморозить цены на продукты
Ритейлеры решили договориться о заморозке цен на продукты. С таким предложением ассоциация розничной торговли обратилась к антимонопольщикам. Как пишут «Ведомости», в ФАС идею поддерживают, официальный ответ обещают дать в ближайшие дни.

Чтобы избежать проверок и обвинений в сговоре ритейлеры предлагают не менять цены в течение двух месяцев. Жёсткого списка продуктов нет, скорее всего, сети будут отталкиваться от перечня социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину. В нее могут попасть два десятка товаров - это говядина, свинина, куры, замороженная рыба, молочные продукты, сахар, соль, масло и крупы. Сейчас сети готовы заморозить цены в одностороннем порядке, однако надеются, что к ним присоединятся и поставщики. Как считают эксперты, фиксация цен никак не снизит доходы ритейлеров. На социально значимые товары у них и так минимальные наценки. Вероятно, покупатели более дорогих продуктов будут "субсидировать" социально незащищенные слои населения, предполагают аналитики.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться