Выпуск за 25 февраля, 2015
Крупнейшие ритейлеры готовы заморозить цены на продукты
Чтобы избежать проверок и обвинений в сговоре ритейлеры предлагают не менять цены в течение двух месяцев. Жёсткого списка продуктов нет, скорее всего, сети будут отталкиваться от перечня социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину. В нее могут попасть два десятка товаров - это говядина, свинина, куры, замороженная рыба, молочные продукты, сахар, соль, масло и крупы. Сейчас сети готовы заморозить цены в одностороннем порядке, однако надеются, что к ним присоединятся и поставщики. Как считают эксперты, фиксация цен никак не снизит доходы ритейлеров. На социально значимые товары у них и так минимальные наценки. Вероятно, покупатели более дорогих продуктов будут "субсидировать" социально незащищенные слои населения, предполагают аналитики.