Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российского вратаря признали третьей звездой недели в НХЛ Спорт, 21:51
Как устроено углеродное регулирование в Азии и на Ближнем Востоке РБК и Сбер, 21:51
Посольство заявило, что с декабря Сейшелы не потребуют ковид-справки Общество, 21:45
Рекордсмен сборной Испании пропустил тренировку на ЧМ из-за травмы Спорт, 21:31
Как изменился рынок жилья в России за 25 лет РБК и Дом.РФ, 21:27
Секретарь СНБО выступил за поставки Киеву ракет дальностью более 800 км Политика, 21:25
Глава Бурятии ответил на слова папы римского о жестокости бурятов Политика, 21:24
Роспотребнадзор взял на контроль вспышку менингита на складе Ozon в Истре Общество, 21:19
Бразилия бьет рекорды. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 21:07
Как геоаналитика изменила рынок розницы: кейс сети «Лента» РБК и СберАналитика, 21:04
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:04
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:01
Бразилия впервые победила Швейцарию на ЧМ и досрочно вышла в плей-офф Спорт, 20:54
Джилл Байден показала украшение Белого дома к Рождеству Общество, 20:48

Выпуск за 25 октября, 2016

Реклама на пиратском сайте: кто ответит?
Реклама от мировых брендов регулярно появляется на пиратских ресурсах. Размещение рекламы допустимо только на сайтах с полностью легальным контентом, уверены многие эксперты. Производители товаров адресуют все вопросы своим рекламным агентствам. Готовы ли «рекламщики» к конструктивному диалогу? Поможет ли решить проблему введение регистрации сайта на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя? Каковы критерии отнесения сайтов к пиратским?
Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться