Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пентагон объяснил отказ сбивать китайский зонд в небе над США Политика, 05:54
В Лондоне призвали не считать истребители «волшебной палочкой» для Киева Политика, 05:45
«Коммерсантъ» узнал подробности продажи российских активов Danone Бизнес, 05:09
Эксперты назвали подходящие для катания в феврале горнолыжные курорты Общество, 05:00
В Израиле умер переживший Холокост писатель Соломон Перель Общество, 04:59
В ДНР заявили о контроле подходов к Артемовску Политика, 04:21
Вучич усомнился в способности «долго выдержать» без санкций против России Политика, 04:15
Эксперты рассказали о возможной смене тактики России из-за GLSDB у Киева Политика, 03:47
ФБР проведет обыск в доме Майка Пенса в Индиане Политика, 03:28
Основной сотовый оператор ЛНР объявил об отключении мобильного интернета Технологии и медиа, 03:13
МИД Франции ответил на слова Захаровой о поставках истребителей Киеву Политика, 03:08
Paul Smith объявил о закрытии бизнеса в России Бизнес, 02:35
В Пентагоне заподозрили КНР в запуске разведывательного воздушного шара Политика, 02:16
NZZ узнала причину одобрения Западом поставок танков Украине Политика, 01:58

Выпуск за 12 июля, 2016

Авторынок: планы есть — денег нет

Из «50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству» подсчитали в Минтрансе. Стратегия развития сети скоростных дорог требует новых современных решений. Для экономики страны необходима развитая, продуманная, надёжная дорожная сеть. Как радикально повысить качество автотранспортного сообщения? Сколько стоит такая трансформация?

Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться