Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как бороться с невнимательностью за рулем Партнерский проект, 10:09
Посол ЛНР заявил об около 8 тыс. украинский пленных в Донбассе Политика, 10:05
Моуриньо оценил победу в еврокубке фразой «чувствую себя староватым» Спорт, 10:01
«Лаборатория Касперского» назвала сферы с наибольшим числом кибератак Технологии и медиа, 10:00
В Киеве назвали «фейковой сенсацией» данные о плутонии на Запорожской АЭС Политика, 09:50
Стресс: чем он может быть нам полезен Pro, 09:49
Зачем устанавливать контакт со своим телом и что это вообще значит РБК и ГАЛС, 09:43
ЦИАН назвал регионы с наибольшим ростом цен на дачи Недвижимость, 09:36
В Думе предложили наделить детей погибших военных приоритетом на колледжи Общество, 09:28
Телефон на стол: почему в США требуют проверить мессенджеры банкиров Pro, 09:27
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 09:18
Тренер «Спартака» предложил не выбрасывать сезон «на помойку» Спорт, 09:12
«Уйдет Autodesk — будет сложно»: новые реалии цифровизации строительства Pro, 08:55
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 08:52

Выпуск за 12 июля, 2016

Авторынок: планы есть — денег нет

Из «50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могли бы обеспечить перевозку, соответствующую современным стандартам по скорости, безопасности и качеству» подсчитали в Минтрансе. Стратегия развития сети скоростных дорог требует новых современных решений. Для экономики страны необходима развитая, продуманная, надёжная дорожная сеть. Как радикально повысить качество автотранспортного сообщения? Сколько стоит такая трансформация?

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться