В Европе по итогам 2015 года интернет превзошёл ТВ и стал первым медиа по размеру рекламных инвестиций. Расходы европейских рекламодателей на рекламу в интернете выросли за год на 13% до 36,4 млрд. евро. Телевизионная реклама осталась на прежнем уровне - 33,3 млрд евро. Каким будет баланс между интернетом и телевидением на рекламном рынке? Какие факторы определяют сегодня динамику глобальных рекламных инвестиций?
Гости: Олег Волкош, Президент «Медиа Артс»; Алексей Беляев, Руководитель комитета по исследованиям IAB Russia; Ольга Петрова, Генеральный директор Traffic Isobar.
Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.