Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Партнер Уоррена Баффета назвал правильным запрет криптовалют в Китае Крипто, 16:28
Российский фристайлист во второй день подряд победил на этапе Кубка мира Спорт, 16:26
У двух прилетевших в Россию из ЮАР пассажиров выявили COVID-19 Общество, 16:26
Обновленный Skoda Kodiaq для России получил дизельный мотор Авто, 16:17
Почему экспериментировать с облаком надо было уже вчера и еще не поздно РБК и Мегафон, 16:12
В «Локомотиве» назвали сроки восстановления вратаря сборной России Спорт, 16:09
В ЦСКА отреагировали на планы протестов фанатов из-за действий силовиков Спорт, 16:04
В Кремле заявили, что есть конкретная дата встречи Путина и Байдена Политика, 16:00
Кремль анонсировал «вопрос с бородой» на переговорах Путина и Байдена Политика, 16:00
Путин поручил повысить эффективность вакцин Общество, 15:58
Российские лыжники остались без медалей в спринте на этапе Кубка мира Спорт, 15:54
Что такое торговые пары на криптобирже. Как правильно их выбирать Крипто, 15:50
В ЛНР сообщили о предварительной договоренности с Россией по QR-кодам Политика, 15:50
Какая выгода от MacBook в небольших компаниях: опыт «Экспресс 42» РБК и OCS Distribution, 15:49

Левченко. Ракурс

Выпуск за 19 апреля, 2016

ЦКАД и её инвесторы

Самые протяжённые участки мегапроекта ЦКАД нашли своих частных инвесторов. На четвёртый участок, как ранее и на третий, претендовал один концессионер. Строительство центральной кольцевой дороги вокруг Москвы протяжённостью около 530 км обойдётся в 300 млрд рублей. Часть средств, вложенных в строительство, — деньги инвесторов. Почему несколько претендентов на строительство участков вышли из конкурса? Как сделать эксплуатацию дороги выгодной для инвестора?

Гости: Михаил Блинкин, Директор Института экономики и транспорта ВШЭ; Алексей Медников, Заместитель директора группы КПМГ в России и СНГ; Сергей Фахретдинов, Заместитель председателя Общественного совета при Росавтодоре.

Все выпуски программы