Начало 2016 года дало повод для оптимизма участникам рекламной и медиаиндустрии. После прошлогоднего снижения на 10%, первые три месяца оказались значительно лучше прошлогодних показателей — объём рекламы увеличился на 20%. Интернет по-прежнему лидер по динамике спроса. Стоит ли ожидать масштабных изменений в медиастратегиях? Какими станут предпочтения рекламодателей?
Гости: Олег Волкош, Президент группы компаний «Медиа АРТС»; Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР; Ольга Петрова, Генеральный Директор Traffic Isobar; Андрей Брайович, Генеральный директор MEDIA DIRECTION GROUP.
Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.