Методология измерения телевизионных предпочтений зрителей требует корректировки, уверены участники рынка. Технологическая революция заставляет учитывать онлайн аудиторию. С этой целью запущен проект по измерению числа зрителей телеканалов в интернет пространстве. Как изменится рейтинг программ и телеканалов? Получит ли рекламная индустрия объективный инструмент для оценки телевизионного контента?
Гости: Ксения Ачкасова, Директор по ТВ-исследованиям TNS Россия; Алексей Пивоваров, Советник генерального директора СТС Медиа; Александр Лигер, Заместитель генерального директора по развитию Vi
Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.