1 марта вступил в действие новый ГОСТ для рынка наружной рекламы. Применение норм грозило исчезновению 90% уличных рекламных конструкций. За день до этой даты рабочей группе, в которую вошли представители рынка, законодатели и чиновники, удалось выработать компромиссный вариант поправок в ГОСТ. Тотального демонтажа не будет. На каких основаниях рекламные конструкции могут остаться на улицах? Почему 2020 год станет переломным для отрасли?
Гости: Андрей Берёзкин, Сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР; Елена Михайлова, юридического департамента компании «Гэллари»; Илья Котов, Председатель отраслевого отделения по рекламе «Деловой России».
Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.