Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эстония прекратила пропускать россиян с Шенгеном на свою территорию Политика, 01:35
Подозреваемого в отмывании денег россиянина экстрадировали в США Общество, 01:21
Российские космонавты досрочно вернулись из открытого космоса на МКС Технологии и медиа, 01:06
Axios узнал о просьбе США к Израилю изменить правила боевых действий Политика, 00:29
США и страны ЕС запросили заседание Совбеза ООН из-за Украины Политика, 00:21
Госдеп заявил о праве России и Китая на проведение учений «Восток» Политика, 00:10
Блогеры творят историю. Главное о дебюте «Амкала» и 2DROTS в Кубке России Спорт, 00:00
Эксперты оценили спад ипотеки в России в полтриллиона рублей за год Финансы, 00:00
Данкверт разоблачил способы подмены мяса в детских сосисках Бизнес, 00:00
Права на табачный бренд West перешли в России к новым собственникам Бизнес, 00:00
Киевское «Динамо» проиграло первый матч решающего раунда квалификации ЛЧ Спорт, 17 авг, 23:51
Из портов Украины вышли три судна с продовольствием Политика, 17 авг, 23:43
Жить в зеленом оазисе с городским комфортом: все о ЖК «Остров» РБК Стиль и Донстрой, 17 авг, 23:35
Запорожская ВГА заявила о втором за вечер обстреле Энергодара Политика, 17 авг, 23:29

Выпуск за 25 февраля, 2016

Автошколы: кто оплатит реформу?

Реформа автошкол ожидаемо столкнулась с проблемами, уверены участники рынка. Перегруженные программы и экзамены; снижение из-за кризиса числа, получающих водительские права; значительные материальные издержки на переоснащение - делают автоподготовку нерентабельным бизнесом. За счёт чьих ресурсов будет проходить следующий этап преобразований? Изменила ли реформа ситуацию на рынке подготовки водителей в лучшую сторону?

Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться