Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Главред «Дождя» опроверг переезд канала в Грузию Технологии и медиа, 17:53
Вильфанд заявил о самом холодном за 20 лет начале зимы в Москве и области Общество, 17:46
Новогодний миллиард: почему лотереи помогают утилизировать стресс РБК и Столото, 17:15
Неймар сыграет с Южной Кореей. Что происходит на ЧМ в Катаре Спорт, 17:03
Команда Плющенко выиграла первый чемпионат России по прыжкам Спорт, 16:58
Тите заявил о готовности включить Неймара в основу на игру с Южной Кореей Спорт, 16:45
В Нижневартовске два этажа пятиэтажного дома обрушились после взрыва газа Общество, 16:42
«Спрятаться в домик»: почему для ребенка так важно иметь свою комнату РБК и AFI Park Воронцовский, 16:38
Страны ОПЕК+ не стали наращивать добычу на фоне введения потолка цен Политика, 16:37
Новак заявил о планах запретить применение потолка цен на нефть Экономика, 16:26
Минздрав Украины попросил прекратить плановые госпитализации Общество, 16:22
Медведева назвала тренерство одним из вариантов продолжения карьеры Спорт, 15:53
Насколько хорошо вы знаете правила этикета. Интеллигентный тест РБК и ГАЛС, 15:51
Еще тысячу мертвых тюленей нашли на берегу Каспия в Дагестане Общество, 15:47

Выпуск за 22 января, 2016

Дороги: цена комфорта и безопасности

Дорожную сеть России необходимо значительно расширить. По оценкам экспертов, требуется построить 1 млн качественных автомобильных дорог. Без привлечения частных инвесторов вопрос не решить. С какими проблемами сталкиваются уже реализованные проекты по строительству платных участков дорог? Почему Генеральная прокуратура занимается регулированием тарифов проезда по трассам?

Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться