Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как экономить на грузовых шинах владельцу транспортной компании РБК и Cordiant Professional, 13:01
В России за сутки госпитализировали на 146% больше больных с COVID-19 Общество, 13:00
Песков назвал критику Кадырова в свой адрес дружеской Политика, 12:56
МИД объявил о высылке из России двух сотрудников посольства Финляндии Политика, 12:54
Глава Минцифры заявил об отсутствии планов закрыть YouTube Технологии и медиа, 12:49
ЖКХ, экология и видеонаблюдение: реальные российские IoT-проекты РБК и МегаФон, 12:48
В МИДе заявили, что переговоры с Украиной не идут «ни в каком виде» Политика, 12:47
Renault Russia переименуют в МАЗ «Москвич» Авто, 12:46
Лавров заявил об «утрате признаков самостоятельности» Германии при Шольце Политика, 12:42
Министр ФРГ заявил, что «политически открыт» к идее ареста активов ЦБ Политика, 12:32
Тренер назвал цель Даниила Медведева на «Ролан Гаррос» Спорт, 12:29
Уход и доход: как помочь семьям людей с инвалидностью Партнерский проект, 12:25
В ЕЦБ рассказали о возможности завершить тесты цифрового евро к 2026 году Крипто, 12:23
Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента Pro, 12:23

Выпуск за 3 декабря, 2015

Наружная реклама: мест нет
Объём рынка наружной рекламы в январе-сентябре 2015 года сократился на 25%. На фоне экономических неурядиц рекламодатели заняли выжидательную позицию. Эксперты предупреждают, серьёзные проблемы «наружке» могут создать непродуманные шаги по регулированию рынка, не исключено сворачивание отрасли. Как решить проблемы рекламщиков? Как совместить интересы общества и бизнеса?
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть