Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 14:07
Умерла художница Наталья Нестерова Общество, 14:02
Акции Walt Disney выросли на 7% на фоне сильного прироста подписчиков Инвестиции, 13:59
Какие страны не выдают шенгенские визы россиянам Общество, 13:58
В «Торино» подтвердили переход игрока сборной России Спорт, 13:54
Шесть признаков надвигающегося кризиса в компании РБК и Банк Точка, 13:53
АТОР сообщила о поездках россиян на шопинг в Белоруссию Общество, 13:53
Льготы ЖКХ для инвалидов: какие бывают и как оформить Недвижимость, 13:48
Из «Спартака» ушел второй за день легионер Спорт, 13:48
Шольц усомнился в возможности полного запрета на выдачу виз россиянам Политика, 13:44
Захарова назвала власти Латвии «неонацистами» после решения по России Политика, 13:43
В Екатеринбурге оштрафовали экс-завуча после вирусного танца учеников Общество, 13:43
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:42
Метеоэнергетики: кто и как улучшает выработку энергии, следя за погодой Экономика образования, 13:38

Выпуск за 16 ноября, 2015

Лекарство для СМИ
Ограничение рекламы лекарственных препаратов в СМИ приведёт к снижения цен на лекарства, а также числа граждан, занимающихся самолечением, такие идеи очень популярны среди ряда экспертов. Другие эксперты уверены, если рекламы лекарств не будет в газетах, журналах, на радио и телевидении, то проблема самолечения не будет решена, а рекламная индустрия и СМИ окажутся в «жёстком нокауте». Кто прав?
Ваш вопрос в программу «Левченко. Ракурс»
Спасибо, вопрос в программу «Левченко. Ракурс» отправлен и будет рассмотрен в ближайшее время.
Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже.
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться