Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сеть «Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию марки «ТочкаКола» Бизнес, 12:57
Минобороны назвало взрывы под Джанкоем диверсией Политика, 12:54
Фонд прототипа героя «Игры на понижение» сделал ставку на частные тюрьмы Инвестиции, 12:51
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 12:51
Telegram оштрафовали на отказ удалить бот с данными участников СВО Технологии и медиа, 12:50
Пять упражнений для красивой осанки Pro, 12:47
Олимпийской чемпионке Анне Щербаковой сделают операцию Спорт, 12:45
Разработчик «Бука» предложил помочь восстановить аэродромы Донбасса Политика, 12:39
Умер один из первых судей Конституционного суда Анатолий Кононов Общество, 12:33
Дженнифер Лопес и Бен Аффлек устроят торжественную свадебную церемонию Life, 12:31
Суд оштрафовал Шевчука на ₽50 тыс. по делу о дискредитации армии Политика, 12:29
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 12:28
Глава Крыма заявил о восстановлении ж/д путей после взрыва боеприпасов Общество, 12:23
Власти назвали возможную причину пожара в Ростовской области Общество, 12:18

Выпуск за 26 июня

Автомобили из Японии, Белоруссии или Германии: что выбрать?
Российский рынок в этом году не досчитается примерно 1 млн новых автомобилей. На этом фоне цены на новые машины подскочили чуть ли не в два раза, на подержанные — минимум на 20–30%. И теперь россияне активно покупают автомобили с пробегом из стран ЕАЭС (тут основной поток из Белоруссии), а также из Японии и даже из Европы. Способны ли поставщики удовлетворить спрос, во сколько обойдется оформление такого автомобиля и какие подводные камни здесь есть? Разбираемся вместе с экспертами в свежем выпуске программы «Инсайт».
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться