Выпуск за 29 октября
Строительная отрасль
Дарья Заречкина, обозреватель:
— В Москве прошла конференция, которая объединила лидеров отрасли ремонта и строительства. Узнаем подробнее о трендах и прогнозах индустрии.
Дарья Заречкина, обозреватель:
— Какие изменения в спросе на услуги ремонта и строительства вы считаете наиболее значимыми в первом полугодии 2025 года? Какие тренды?
Светлана Филимонова, руководитель бизнес-направления «Строительство и ремонт» «Авито Услуги»:
— Аудитория услуг ремонта строительных работ на «Авито» пользуется популярностью по-прежнему, несмотря на макроэкономические тренды. Таким царь-трендом на рынке является динамика по процентной ставке, но мы уже видим, что в следующем году она будет заметно снижена, что пробудит снова оживление на рынке недвижимости, активности застройщиков и приведет к восстановлению спроса на капитальные работы. Также видим тренд, продолжающийся на строительные услуги. В силу накопленной базы построенных домов 2020 года и бума загородной жизни после пандемии это, конечно, привело к накоплению большой базы объектов, которые требуют реновации ежегодно.
— Как помогаете компаниям и частным исполнителям выделяться при высокой конкуренции?
— Строительным компаниям и мессерам нужно выстраивать репутацию в онлайне и работать над тем, как они представлены на онлайн-площадках, в частности. В поиске в «Авито», где в основном ищут мастеров и исполнителей, работают на самом деле три ключевых механизма. Первое – это влияние репутационной системы, то есть чем лучше репутация мастеров в строительных компаниях, тем лучше они будут в поиске. Второй момент — это история с конверсионностью, и третий — инвестиционный. Чем больше строительные компании, мастера инвестируют в продвижение на площадку, тем, конечно же, выше они оказываются в поиске, тем выше вероятность привлечения новых заказчиков.
3:00
3:00
1:30
3:00
3:00
3:00
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники