1:30
Выпуск за 10 октября
Развитие цифровизации в России
На «Финополисе» обсудили уровень цифровизации в различных отраслях. Один из проектов — «Территория». Его ключевая задача — создать стандарты цифровизации и практику применения технологий для задач бизнеса.
Павел Трошин, корреспондент
— Что получают компании от сотрудничества с «Ростелекомом»?
Владимир Волков, вице-президент по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «Ростелеком»
— «Ростелеком» — это единая точка ответственности. Заключив контракт с нами на реализацию тяжелого большого комплексного решения, вы получаете единую точку ответственности, которая отвечает за конечный результат. Вторая возможность, которую получает бизнес компании, — это возможность проведения пилотов. Потому что зачастую, когда мы говорим о большом тяжелом комплексном решении, мы не понимаем вместе с нашим партнером, какой мы эффект получим на выходе. И крайне важно в рамках пилота понять на небольшом участке производства, на небольшой какой-то задаче, работает наше комплексное решение, какие мы эффекты получим вместе и насколько это будет полезно и выгодно для той компании, для которой мы это делаем.
Как пример: у нас замечательный наш клиент, уже много-много лет который работает с нами, — это компания «АльфаСтрахование». Мы с этой компанией реализовали все инфраструктурные задачи: каналы передачи данных, другие решения, которые были необходимы для ведения обычного бизнеса. Мы это называем «традиционные услуги». Сейчас мы подошли к очень большой задаче, которая называется «комплексная инфраструктура по безопасности». Еще и в облаке. Это комплексное решение, которое нам необходимо будет совместно реализовать и предоставить нашему уважаемому клиенту. И мы точно будем идти step by step, и с высокой долей вероятности, как мы будем реализовывать это решение, мы будем его реализовывать сначала в формате пилота, чтобы понять, отвечает ли оно всем задачам, которые стоят перед клиентом, а потом его масштабировать уже на всю ту инфраструктуру, которую необходимо критически защитить. Это так называемая критическая инфраструктура нашего клиента.
— Как вы видите стратегическое сотрудничество в рамках взаимодействия с «Ростелекомом»?
Владимир Муравьев, IТ-директор «АльфаСтрахования»
— Мы с удовольствием пользуемся и продуктами группы компаний «Ростелеком», и пользуемся сервисами, и взаимодействуем с коллегами для того, чтобы получить наилучший цифровой опыт для взаимодействия конкретно с нашей страховой группой. И надеемся, что количество продуктов, которые выпускаются, будет достаточно большим. Например, то, что недавно запустили «Ростелеком» — «Облако Турбо», — кажется, что это хороший старт для того, чтобы попасть в топ-3 облачных провайдеров. Есть масса других продуктов по инфобезу, которые точно востребованы рынком. И вот здесь стабильность самой компании, стабильность команды, понимание путей развития этих продуктов — кажется, очень хорошая основа для того, чтобы «Ростелеком» был востребован во всех сферах жизни.
1:30
1:30
3:00
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники