1:30
Выпуск за 10 октября
Оптимизация платежей и автоматизация документооборота
В рамках форума «Финополис» «Ростелеком», Национальная система платежных карт и Объединенный расчетный центр подписали соглашение о совместном создании решения для оптимизации платежей и автоматизации документооборота в b2b-сегменте. Поговорим об этом подробнее с участниками проекта.
Марсель Нургатин, обозреватель
— В чем суть проекта? Каковы рыночные предпосылки его создания и особенность для b2b-cегмента?
Тимофей Абраменко, вице-президент по развитию продуктов и работе с МСП ПАО «Ростелеком»
— Этот продукт является следующим шагом в рамках нашей стратегии по цифровизации взаимодействия между клиентами. Мы последовательно реализуем эту стратегию, выпускаем продукты, которые изначально стоят в начале клиентского пути. Это продукт, связанный с лидогенерацией, с рекламой. Дальше по этому пути если двигаться, то мы понимаем, что необходимо заключать договор. У нас есть продукт, который предоставляет возможность сделать это в электронном виде. И сегодня мы запустили продукт, который является следующим шагом и позволяет упростить расчеты между b2b-организациями. И уменьшить нагрузку на персонал бухгалтерии, снизить затраты на обработку всех платежей, получить закрывающие документы в автоматическом режиме. Ну и в конечном счете более эффективно просто делать свой бизнес.
Максим Крукелис, и. о. заместителя генерального директора АО «НСПК»
— СБП действительно стала уже для многих компаний привычной альтернативой классическому эквайрингу. И в этом проекте, о котором мы с вами сейчас говорим, мы выполняем роль не только операционного и платежного клирингового центра СБП, но и предоставляем сервис «Запрос о платеже». Данный сервис полезен компаниям, которые выставляют счета, которые работают с поставщиками и плательщиками. С помощью этого сервиса НСПК добавляет в счет удобный платежный инструмент ссылка СБП[А2] , которая доставляется дальше в личный кабинет либо в мобильное приложение плательщика, и плательщик буквально в один клик может оплатить выставленный ему счет и получить необходимые документы. Для бизнеса это упрощение документооборота и максимальное ускорение расчетов и повышение прозрачности.
— Какие возможности для бизнеса открывает развитие новых решений и технологий совместно с вашими партнерами по проекту?
Павел Стогар, директор ООО «ОРЦ» («Инвойсбокс»)
— Прежде всего наш проект — это слагаемое трех составляющих. Это технологии, доверие к бренду и компетенции. Наша компания уже больше 20 лет работает над цифровизацией расчетов между b2b-клиентами, включая документооборот. Это и является базисом нашего нового совместного проекта. Мы будем его развивать до того уровня, пока наши клиенты, а это предприниматели, не получат мощный вспомогательный инструмент, который им поможет вести их предпринимательскую, собственно, деятельность.
1:30
3:00
3:00
1:30
3:00
3:00
1:30
3:00
Telegram
Twitter
Вконтакте
Наш канал в RuTube
Одноклассники