Выпуск за 17 марта

Новый формат магазина бытовой техники
Сегодня компании розничной торговли делают ставку на клиентский сервис и технологии, внедряют цифровые сервисы и в офлайн-торговле. В Москве, в одном из магазинов «М.Видео-Эльдорадо», представили новое пространство. Теперь покупатели могут обратиться в сервисный центр, получить онлайн-заказ, выпить кофе в кафе и получить консультацию у виртуального помощника.
Обозреватель: Мария Романова
Режиссер монтажа: Александр Кузнецов
Операторы: Александр Субботин, Дмитрий Глухенький
Все выпуски программы

Что такое мастер-девелопмент
РБК Отрасли / Бизнес-новость
14 апр, 08:50

Цифровизация ЖКХ
РБК Отрасли / Бизнес-новость
11 апр, 20:50