Видео

Выпуск за 24 мая, 2024

Корпоративное ТВ

В условиях цифровизации появилось много новых инструментов, позволяющих вести внутренний диалог предприятия: телеграм-каналы, порталы, социальные сети, а также корпоративное телевидение, об особенностях и преимуществах которого обозреватель РБК спросил представителей «Ростелекома» и «Синтерра Медиа».

Анна Смолкина, обозреватель:

— Что такое корпоративное телевидение, как инструмент, и что это может дать бизнесу?

Алексей Подрябинников, вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома» и председатель совета директоров «Синтерра Медиа»:

— Телевидение — шикарный инструмент донесения до зрителей того, о чем ты хочешь рассказать, эмоциональным способом. Корпоративное телевидение позволяет напрямую общаться со своими зрителями — это инструмент маркетинга для общения с клиентами, инструмент привлечения кадров в компанию, когда они понимают, что ты делаешь что-то очень интересное, а также инструмент для сотрудников, чтобы они были в одном информационном поле и понимали, что происходит в компании.

Анна Смолкина, обозреватель:

— Сегодня все большую популярность набирают социальные сети, всякие видеоплощадки, телеграм-каналы. Какие преимущества такого консервативного инструмента, как корпоративное телевидение?

Алексей Подрябинников, вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома» и председатель совета директоров «Синтерра Медиа»:

— С одной стороны, преимущество в той самой консервативности, что это такой доверенный источник информации, к которому все привыкли, где неправду не покажут. А с другой — это эмоции. Мы живые люди и лучше всего реагируем на эмоции — так до нас доходит быстрее и понятнее. А еще это инструмент доверия. Мы только что провели сессию, на которой мы посмотрели корпоративное телевидение во всем многообразии.

Для одних компаний это, в первую очередь, инструмент для того, чтобы все знали, что происходит. Другие компании рассказывают всему миру о том, что интересного они делают. Есть и те, кто использует это и для того, и для другого. Мне кажется, что корпоративное телевидение — это недооцененный пока инструмент для внешнего рынка. Мне бы хотелось, чтобы все корпорации рассказывали о том, что они делают для всех нас, для зрителей, с помощью именно корпоративного телевидения. Это потрясающе интересно.

Анна Смолкина, обозреватель:

— В сознании, наверное, большинства людей телевидение — это нечто сложное, что требует большого количества оборудования и технологий. Что сегодня необходимо для того, чтобы создать корпоративное телевидение? Какие современные технологии помогают вести диалог с сотрудниками?

Григорий Урьев, генеральный директор «Синтерра Медиа»:

— Переход в облака — это глобальный тренд, который дошел и до отрасли телерадиовещания. Компании во всем мире идут этим путем, и наша страна не станет исключением. Решая задачи импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета медиаотрасли, страна в целом идет этим путем. И это хорошо для производителей контента и телекомпаний, которые смогут сосредоточиться на своем основном бизнесе, на создании интересного контента, программ, фильмов, кино. Основным видом деятельности для телекомпаний останется творческая составляющая. И это прекрасно.

Все выпуски программы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 26 ноября
EUR ЦБ: 90,97 (-0,4)
Инвестиции, 26 ноя, 13:16
Курс доллара на 26 ноября
USD ЦБ: 78,96 (+0,04)
Инвестиции, 26 ноя, 13:16
От идеи до практики: как запустить GenAI-трансформацию в IT-компании Тренды, 18:56
МИД Литвы вручил ноту белорусскому дипломату из-за застрявших грузовиков Политика, 18:53
Как в Ростовской области развиваются электронные сервисы для населения Отрасли, 18:52
В Британии разрешили однополые дуэты в танцах на льду Спорт, 18:46
Суд ЕС отклонил иск Пумпянского о компенсации в размере €7,5 млн Политика, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
США потребовали от МУС не преследовать Трампа и пригрозили санкциями Политика, 18:39
Названы самые красивые доходные дома в Москве. Как они выглядят Недвижимость, 18:38
Как выбрать правильное время для инвестиций в недвижимость Недвижимость, 18:29
Блогеру Никите Ефремову вынесли приговор за финансирование ФБК Политика, 18:27
Под давлением высоких ставок: как изменился рынок жилья Москвы в 2025-м Недвижимость, 18:21
Возвращение Bosco. Как компания 15 лет одевала российских олимпийцев Спорт, 18:18
Как технологии сплетаются с искусством и почему важнее не «железо» Стиль, 18:12
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Главная Передачи Подписаться Поделиться