Выпуск за 24 мая
Корпоративное ТВ
В условиях цифровизации появилось много новых инструментов, позволяющих вести внутренний диалог предприятия: телеграм-каналы, порталы, социальные сети, а также корпоративное телевидение, об особенностях и преимуществах которого обозреватель РБК спросил представителей «Ростелекома» и «Синтерра Медиа».
Анна Смолкина, обозреватель:
— Что такое корпоративное телевидение, как инструмент, и что это может дать бизнесу?
Алексей Подрябинников, вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома» и председатель совета директоров «Синтерра Медиа»:
— Телевидение — шикарный инструмент донесения до зрителей того, о чем ты хочешь рассказать, эмоциональным способом. Корпоративное телевидение позволяет напрямую общаться со своими зрителями — это инструмент маркетинга для общения с клиентами, инструмент привлечения кадров в компанию, когда они понимают, что ты делаешь что-то очень интересное, а также инструмент для сотрудников, чтобы они были в одном информационном поле и понимали, что происходит в компании.
Анна Смолкина, обозреватель:
— Сегодня все большую популярность набирают социальные сети, всякие видеоплощадки, телеграм-каналы. Какие преимущества такого консервативного инструмента, как корпоративное телевидение?
Алексей Подрябинников, вице-президент, директор по работе с корпоративными заказчиками «Ростелекома» и председатель совета директоров «Синтерра Медиа»:
— С одной стороны, преимущество в той самой консервативности, что это такой доверенный источник информации, к которому все привыкли, где неправду не покажут. А с другой — это эмоции. Мы живые люди и лучше всего реагируем на эмоции — так до нас доходит быстрее и понятнее. А еще это инструмент доверия. Мы только что провели сессию, на которой мы посмотрели корпоративное телевидение во всем многообразии.
Для одних компаний это, в первую очередь, инструмент для того, чтобы все знали, что происходит. Другие компании рассказывают всему миру о том, что интересного они делают. Есть и те, кто использует это и для того, и для другого. Мне кажется, что корпоративное телевидение — это недооцененный пока инструмент для внешнего рынка. Мне бы хотелось, чтобы все корпорации рассказывали о том, что они делают для всех нас, для зрителей, с помощью именно корпоративного телевидения. Это потрясающе интересно.
Анна Смолкина, обозреватель:
— В сознании, наверное, большинства людей телевидение — это нечто сложное, что требует большого количества оборудования и технологий. Что сегодня необходимо для того, чтобы создать корпоративное телевидение? Какие современные технологии помогают вести диалог с сотрудниками?
Григорий Урьев, генеральный директор «Синтерра Медиа»:
— Переход в облака — это глобальный тренд, который дошел и до отрасли телерадиовещания. Компании во всем мире идут этим путем, и наша страна не станет исключением. Решая задачи импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета медиаотрасли, страна в целом идет этим путем. И это хорошо для производителей контента и телекомпаний, которые смогут сосредоточиться на своем основном бизнесе, на создании интересного контента, программ, фильмов, кино. Основным видом деятельности для телекомпаний останется творческая составляющая. И это прекрасно.