Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минюст Латвии предложил ограничить использование русского языка на работе Политика, 16:31
Число пострадавших после взрыва в Ереване возросло до 51 человека Общество, 16:26
Синицина и Кацалапов опровергли слова тренера о завершении карьеры Спорт, 16:24
Не смотря по сторонам: самый высокий риск использования смартфона Партнерский проект, 16:01
Олимпийские чемпионы Синицина и Кацалапов завершили карьеру Спорт, 15:51
Вратарь «Байера» и сборной России Лунев выбыл на шесть недель Спорт, 15:48
Вторая делегация американских конгрессменов посетит Тайвань Политика, 15:38
Священник призвал РПЦ изучить выводы социологов РАН о доверии к церкви Общество, 15:28
Автор доклада о допинге в России призвал вернуть россиян на соревнования Спорт, 15:20
Некровный донор: как снизить дефицит органов для пересадки в России Партнерский проект, 15:13
Более 40 человек погибли при пожаре в церкви в Египте Общество, 15:08
Роулинг заявила в полицию из-за угроз убийством после нападения на Рушди Общество, 15:03
Reuters узнал о прибытии в Сирию первого судна с украинским зерном Политика, 14:45
От Маркса до Далио. Лучшие книги для инвестора, которые стоит прочитать Pro, 14:28

Выпуск за 17 ноября, 2021

Евгений Дитрих о новых технологиях и привлечении внебюджетных средств
Интервью гендиректора «Государственной транспортной лизинговой компании»

— Около года назад вы возглавили Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). Чего удалось добиться за это время? Какими проектами вы можете гордиться?

Евгений Дитрих, генеральный директор ГТЛК:

— Этот год прошел интересно и полезно. Интересно — потому что мы все воевали с пандемией. Полезно — потому что за этот год было сделано то, чего, пожалуй, ГТЛК не делала до сих пор. Помимо стабильного последовательного развития бизнеса, который для ГТЛК является традиционным, мы зашли в несколько новых сегментов, которые до последнего времени не были так сильно развиты и востребованы.

Во-первых, мы сейчас активизировали работу по поставке самолетов для [Единой] дальневосточной авиакомпании. Это проект, который начинался еще около двух лет назад. Он необходим для того, чтобы обеспечить жителей Дальнего Востока хорошей, надежной транспортной доступностью. Подписали еще в начале 2021 года документы, обеспечивающие поставку 45 самолетов. И могу сказать, что этот проект, который предполагается финансировать за счет средств Фонда национального благосостоянии (ФНБ) и коммерческих средств, которые в него вкладывает ГТЛК, по сути, начал реализовываться. Буквально на прошлой неделе в Министерстве экономического развития первым из числа проектов, которые претендуют на финансирование за счет ФНБ, этот проект получил одобрение. Мы планируем поставить в течение 2022–2025 годов 45 воздушных судов.

Внутренние процессы в компании также начали реформироваться. В этом году мы приступили к подготовке стратегии развития ГТЛК. Если в начале 2020 года советом директоров одобрена долгосрочная программа развития со сроком реализации 2025 год, то стратегия — это более долгосрочный, более верхнеуровневый документ, который рассчитан на срок до 2030 года и с прогнозом до 2035 года. Этот документ сейчас находится в разработке, в нем достаточно серьезные внутренние и внешние перемены. Это развитие нового бизнеса, новых рынков. Это внутренняя цифровая трансформация компании. И это ESG-трансформация.

Наверное, хотелось бы упомянуть, что в тот период времени мы имели возможность повысить свои кредитные рейтинги. Это позволяет нам интенсивно и достаточно выгодно занимать средства для реализации проектов на территории Российской Федерации.

Но и это еще не все. Сейчас правительство реализует ряд проектов-маяков, которые нацелены на то, чтобы стать локомотивами роста в отраслях. Мы активно участвуем сегодня во внедрении этих проектов-маяков, в их разработке. Пожалуй, самым перспективным сегодня видится беспилотная аэродоставка, которая должна дать возможность людям получать товары, грузы, почту, когда пилотируемые воздушные суда в условиях погоды, в условиях удаленности не могут выполнять такую доставку. Это гарантирует качество и ритмичность предоставления услуги и, естественно, повышение качества жизни людей.

Пожалуй, вкратце говоря, это те базовые вещи, на которые мы сейчас опираемся, на которые мы сейчас смотрим.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться