Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия перестала поставлять нефть в страны, которые ввели потолок цен Экономика, 00:45
«Челси» без Абрамовича бросился в трансферное окно. Сколько тратили клубы Спорт, 00:33
Экс-переговорщик США объяснила, почему сохранить ДСНВ в интересах России Политика, 00:28
Хинштейн сообщил о задержании главы самарской Счетной палаты Общество, 00:28
ФБР провела обыски в связанном с Байденом аналитическом центре Политика, 00:17
В России проиндексировали материнский капитал Общество, 00:11
Эксперты оценили потери банков от цифрового рубля в ₽50 млрд в год Крипто, 00:01
Росавиация заявила о возможности летать на западных самолетах до 2030-го Бизнес, 00:00
Что изменится в законах в феврале Общество, 00:00
«Яндекс» отверг обвинения в прослушке пользователей умных колонок Технологии и медиа, 31 янв, 23:31
NYT сообщила об «удивительной устойчивости» экономики России Экономика, 31 янв, 23:24
Греция отказалась передавать Украине Leopard 2 Политика, 31 янв, 22:51
В Брянской области после обстрела нарушилось электроснабжение Политика, 31 янв, 22:49
HRW обратилась к Киеву из-за применения ВСУ запрещенных мин «Лепесток» Политика, 31 янв, 22:34

Выпуск за 17 ноября, 2021

Евгений Дитрих о новых технологиях и привлечении внебюджетных средств
Интервью гендиректора «Государственной транспортной лизинговой компании»

— Около года назад вы возглавили Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). Чего удалось добиться за это время? Какими проектами вы можете гордиться?

Евгений Дитрих, генеральный директор ГТЛК:

— Этот год прошел интересно и полезно. Интересно — потому что мы все воевали с пандемией. Полезно — потому что за этот год было сделано то, чего, пожалуй, ГТЛК не делала до сих пор. Помимо стабильного последовательного развития бизнеса, который для ГТЛК является традиционным, мы зашли в несколько новых сегментов, которые до последнего времени не были так сильно развиты и востребованы.

Во-первых, мы сейчас активизировали работу по поставке самолетов для [Единой] дальневосточной авиакомпании. Это проект, который начинался еще около двух лет назад. Он необходим для того, чтобы обеспечить жителей Дальнего Востока хорошей, надежной транспортной доступностью. Подписали еще в начале 2021 года документы, обеспечивающие поставку 45 самолетов. И могу сказать, что этот проект, который предполагается финансировать за счет средств Фонда национального благосостоянии (ФНБ) и коммерческих средств, которые в него вкладывает ГТЛК, по сути, начал реализовываться. Буквально на прошлой неделе в Министерстве экономического развития первым из числа проектов, которые претендуют на финансирование за счет ФНБ, этот проект получил одобрение. Мы планируем поставить в течение 2022–2025 годов 45 воздушных судов.

Внутренние процессы в компании также начали реформироваться. В этом году мы приступили к подготовке стратегии развития ГТЛК. Если в начале 2020 года советом директоров одобрена долгосрочная программа развития со сроком реализации 2025 год, то стратегия — это более долгосрочный, более верхнеуровневый документ, который рассчитан на срок до 2030 года и с прогнозом до 2035 года. Этот документ сейчас находится в разработке, в нем достаточно серьезные внутренние и внешние перемены. Это развитие нового бизнеса, новых рынков. Это внутренняя цифровая трансформация компании. И это ESG-трансформация.

Наверное, хотелось бы упомянуть, что в тот период времени мы имели возможность повысить свои кредитные рейтинги. Это позволяет нам интенсивно и достаточно выгодно занимать средства для реализации проектов на территории Российской Федерации.

Но и это еще не все. Сейчас правительство реализует ряд проектов-маяков, которые нацелены на то, чтобы стать локомотивами роста в отраслях. Мы активно участвуем сегодня во внедрении этих проектов-маяков, в их разработке. Пожалуй, самым перспективным сегодня видится беспилотная аэродоставка, которая должна дать возможность людям получать товары, грузы, почту, когда пилотируемые воздушные суда в условиях погоды, в условиях удаленности не могут выполнять такую доставку. Это гарантирует качество и ритмичность предоставления услуги и, естественно, повышение качества жизни людей.

Пожалуй, вкратце говоря, это те базовые вещи, на которые мы сейчас опираемся, на которые мы сейчас смотрим.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться