Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Традиции респектабельной классики: какая недвижимость подчеркивает статус РБК и Амарант, 07:33
В Курске беспилотник атаковал нефтеприемник в районе аэродрома Политика, 07:32
Вице-мэр Ефимов оценил рост инвестиций в основной капитал Москвы Город, 07:14
Глава «Авроры» назвал консолидацию альтернативой банкротствам в авиации Бизнес, 07:10
Глава «Авроры» — РБК: «Россияне стали больше смотреть внутрь страны» Бизнес, 07:00
Северокорейские военные открыли огонь в ответ на учения Южной Кореи и США Политика, 06:52
Классика вне времени: стратегия инвестиций в искусство Павла Третьякова РБК и Амарант, 06:30
Власти освободят от налога доходы подсанкционных компаний с продажи акций Экономика, 06:02
Орбан согласился с позицией Макрона о цене конфликта на Украине Политика, 05:49
Число погибших при обрушении дома в Нижневартовске выросло до семи Общество, 05:46
Bloomberg узнал о планах США поставить Тайваню более совершенные Patriot Политика, 04:59
Центр Гамалеи разработал вакцину от разных штаммов гриппа Общество, 04:50
МИД Канады вызвал посла России из-за слов о голодоморе Политика, 04:07
В МИД Венгрии исключили участие в обучении украинских военных Политика, 03:49

Выпуск за 8 сентября, 2021

Вадим Дёмин: «Байкал» заменит легенду»
Эксклюзивное интервью с конструктором самолёта ЛМС-901 «Байкал»
До конца 2021 года должен подняться в воздух первый экземпляр российского лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал», рассчитанного на перевозку девяти пассажиров и грузов до 2 тонн. Об этом в эксклюзивном интервью нашему каналу сообщил главный конструктор компании «Байкал Инжиниринг» Вадим Дёмин. По ряду ключевых характеристик ЛМС-901 уверенно превзойдёт западные аналоги — американские одномоторные самолёты Cessna 208 и Quest Kodiak 100, а также швейцарский Pilatus PC-6. ЛМС-901 в ближайшие годы должен заменить легендарный Ан-2, который больше известен под названием «кукурузник».
Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться