Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Суперматчи за серебро и за вылет. Интриги заключительного тура РПЛ Спорт, 00:40
Пентагон опроверг наличие у США планов по уничтожению Черноморского флота Политика, 00:30
В Латвии прошло шествие против «советского наследия» Политика, 00:09
Глава «Ростеха» за год заработал 632 млн руб. Бизнес, 00:07
Минторг США отозвал экспортные привилегии у авиакомпании «Россия» Бизнес, 00:03
Кремниевые брахманы: о чем молчат истории успеха индийских миллиардеров Pro, 00:00
Больше всех среди деятелей культуры заработали Спиваков, Бутман и Бабкина Общество, 20 мая, 23:29
Возле аэропорта Женевы загорелся строящийся центр для беженцев Общество, 20 мая, 23:25
Минобороны показало видео выхода украинских военных с «Азовстали» Политика, 20 мая, 23:05
Берлускони предложил ЕС убедить Киев принять условия России о мире Политика, 20 мая, 22:44
Как маркировка продуктов позволит выбирать здоровое питание Партнерский проект, 20 мая, 22:42
Кабмин предписал Сбербанку не выплачивать дивиденды по итогам 2021 года Финансы, 20 мая, 22:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 20 мая, 22:04
Шойгу доложил Путину о полном «освобождении» Мариуполя Политика, 20 мая, 21:59

Выпуск за 19 октября, 2015

Борис Титов: Главная проблема бизнеса в кризис - снижение спроса
Перевозчики пожаловались Медведеву на высокие штрафы для грузовиков. Речь идёт о нарушении режима оплаты проезда фур по федеральным трассам. С 15 ноября каждый километр для машин весом больше 12 тонн будет стоить почти 4 рубля. Тем, кто не оплатит штраф. Бизнесмены просят ввести мораторий на штрафы хотя бы до 1 марта 2016 года. Их пожелания изложены в письме к Медведеву. Поддержит ли предпринимателей бизнес-омбудсмен, а также позицию Бориса Титова по самым актуальным проблемам бизнеса, узнаем из эксклюзивного интервью РБК.

БОРИС ТИТОВ

БИЗНЕС-ОМБУДСМЕН

- Из новых проблем, которые для бизнеса становятся на первое место - это спрос. Можно платить налоги, выдерживать гнет со стороны контролирующих органов, но если у тебя не покупают товар, то это бессмысленно. Не работает базовый интерес в развитии бизнеса экономический ....спрос сокращается, продажи сокращаются, и это главная проблема для тех, кто работает и на рынке поставок на рынке компании, поэтому спрос на первом месте.

Сейчас началось все немножко обостряться тем, что начали банкротить банки, которые имели очень большой предпринимательский оборот, вот в «Пробизнесбанке» было 202 тысячи корпоративных счетов, такие уже реальные корпоративные банки. И когда предприниматель теряет деньги, это сильно сказывается, мы знаем примеры, когда предприятия были вынуждены остановиться. Счёт работает, приходит АСВ, они перекрывают платежи во вне. Но деньги, которые идут в банк, пропускают. А там, например, платежи налоговые были и их не выпустили. В результате предъявляются иски к предпринимателю о том, что он не оплатил налоги. Конечно, должны быть системные ответы, не все зависит от прокуратуры. То, что мы предложили застраховать вклады юрлиц. Мы предложили 5 млн ЦБ поддержал, так же как для физлиц.....в мире средняя сто тысяч долларов страховка. Мы предложили 5, что меньше, но уже получили. ЦБ в принципе не против страхования, но на сумму как и для физлиц, а Минфин против вообще.

Большая проблема - это решение государственное. Ввести новый платёж, все грузовики должны там 15 тонн и выше, оснащены специальным оборудованием, еще приборы должны быть, которые должны считать количество километров, которые проехали эти машины по федеральным дорогам и с каждого чуть больше трёх рублей платить за каждый километр, и это, конечно, выводит из зоны эффективности, доходности, прибыльности не только транспортные компании, но и владельцев грузов по этим автотранспортам, ну а в конечном итоге скажется на ценах на товары, и это не очень логичное решение, которое приводит к сильному отрицательному социальному эффекту.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть