Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как управлять своими финансами в кризис: расходы, инвестиции и кредиты РБК и банк Ренессанс, 18:45
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:40
Посольство назвало слова Кирби о пилотах «хамством и повадками хулигана» Политика, 18:37
В Венгрии напомнили о праве не исполнять решение МУС об аресте Путина Политика, 18:23
Как начать разбираться в спорте и быть успешным в ставках РБК Спорт, 18:18
Ажиотаж в ходе эирдропа Arbitrum обвалил сайт проекта Крипто, 18:12
Собянин рассказал о планах по программе реновации на 2023 год Город, 18:09
Сын красноярского губернатора сбежал из-под домашнего ареста в Италии Политика, 18:05
Пригожин заявил о подготовке Украиной около 200 тыс. резервистов Политика, 18:03
Всемирный банк и Еврокомиссия оценили восстановление Украины в €383 млрд Политика, 18:03
Goldman Sachs предрек рекордное с 2008-го падение интереса к акциям в США Инвестиции, 17:55
Власти Болгарии лишили гражданства сыновей основателя Yota Адоньева Политика, 17:51
УЕФА начал расследование против «Барселоны» по делу о подкупе судей Спорт, 17:50
Лучше, чем у iPhone. Redmi Note 12 Turbo получил ультратонкие рамки Life, 17:37

Выпуск за 19 октября, 2015

Борис Титов: Главная проблема бизнеса в кризис - снижение спроса
Перевозчики пожаловались Медведеву на высокие штрафы для грузовиков. Речь идёт о нарушении режима оплаты проезда фур по федеральным трассам. С 15 ноября каждый километр для машин весом больше 12 тонн будет стоить почти 4 рубля. Тем, кто не оплатит штраф. Бизнесмены просят ввести мораторий на штрафы хотя бы до 1 марта 2016 года. Их пожелания изложены в письме к Медведеву. Поддержит ли предпринимателей бизнес-омбудсмен, а также позицию Бориса Титова по самым актуальным проблемам бизнеса, узнаем из эксклюзивного интервью РБК.

БОРИС ТИТОВ

БИЗНЕС-ОМБУДСМЕН

- Из новых проблем, которые для бизнеса становятся на первое место - это спрос. Можно платить налоги, выдерживать гнет со стороны контролирующих органов, но если у тебя не покупают товар, то это бессмысленно. Не работает базовый интерес в развитии бизнеса экономический ....спрос сокращается, продажи сокращаются, и это главная проблема для тех, кто работает и на рынке поставок на рынке компании, поэтому спрос на первом месте.

Сейчас началось все немножко обостряться тем, что начали банкротить банки, которые имели очень большой предпринимательский оборот, вот в «Пробизнесбанке» было 202 тысячи корпоративных счетов, такие уже реальные корпоративные банки. И когда предприниматель теряет деньги, это сильно сказывается, мы знаем примеры, когда предприятия были вынуждены остановиться. Счёт работает, приходит АСВ, они перекрывают платежи во вне. Но деньги, которые идут в банк, пропускают. А там, например, платежи налоговые были и их не выпустили. В результате предъявляются иски к предпринимателю о том, что он не оплатил налоги. Конечно, должны быть системные ответы, не все зависит от прокуратуры. То, что мы предложили застраховать вклады юрлиц. Мы предложили 5 млн ЦБ поддержал, так же как для физлиц.....в мире средняя сто тысяч долларов страховка. Мы предложили 5, что меньше, но уже получили. ЦБ в принципе не против страхования, но на сумму как и для физлиц, а Минфин против вообще.

Большая проблема - это решение государственное. Ввести новый платёж, все грузовики должны там 15 тонн и выше, оснащены специальным оборудованием, еще приборы должны быть, которые должны считать количество километров, которые проехали эти машины по федеральным дорогам и с каждого чуть больше трёх рублей платить за каждый километр, и это, конечно, выводит из зоны эффективности, доходности, прибыльности не только транспортные компании, но и владельцев грузов по этим автотранспортам, ну а в конечном итоге скажется на ценах на товары, и это не очень логичное решение, которое приводит к сильному отрицательному социальному эффекту.

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться