Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как развивается фермерство в новых реалиях РБК Events, 11:43
Актуальные данные о коронавирусе в России и мире. Инфографики Общество, 11:37
Почему не стоит отказываться от стратегии, ссылаясь на сложные времена Pro, 11:36
Лаврову и Конашенкову выписали повестки в суд по делу «Протестного МГУ» Политика, 11:33
Арктический «маршрут силы»: как работает Северный морской путь РБК и Газпром нефть, 11:32
В Москве потушили пожар на строительном рынке Общество, 11:25
9 февраля в Москве состоится Российский форум по финансовой грамотности Пресс-центр, 11:24
Названа российская стоимость и сроки старта продаж Samsung Galaxy S23 Life, 11:22
Глава РФС посетил конгресс Азиатской конфедерации Спорт, 11:20
Бизнес-империя индийца Гаутама Адани потеряла $100 млрд капитализации Инвестиции, 11:19
Лавров заявил о стремлении отодвинуть ВСУ на безопасное расстояние Политика, 11:18
У дилеров закончились новые Lada Vesta Авто, 11:12
Как бизнесу возить грузы в городе: 5 фактов, которые вас удивят РБК и Газ, 11:09
Лавров счел важным «качественно» завершить конфликт на Украине Политика, 11:04

Выпуск за 23 июня, 2022

Логистика: сбои на западе, пробки на востоке

Из-за запрета на проезд российских фур в ЕС отечественные компании уже потратили дополнительно ₽68 млрд, а в целом их издержки могут достичь 333 млрд руб. Если не ввести зеркальный запрет, издержки вырастут в разы, предупреждает ассоциация перевозчиков, отрасль ждут банкротства. 
При этом проблемная ситуация возникла на КПП в Верхнем Ларсе, очередь из фур образовалась на границе России и Грузии. Что сейчас там происходит? Каково работать дальнобойщикам в новых условиях?

Гости эфира:
- Евгений Надоршин, главный экономист компании «ПФ Капитал»
- Алексей Мисаилов, директор по развитию бизнеса FM Logistic в России
- Григорий Григорьев, генеральный директор компании Novelco

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться