Ребрендинг а-ля рюс. Имя - сменить, бизнес - продолжить
Выпуск за 9 июня, 2022
Ребрендинг а-ля рюс. Имя - сменить, бизнес - продолжить
Ребрендинг компаний, отказывающихся от иностранных наименований: говорим о причинах смены названий, о том, что для этого нужно, как не потерять клиентов. Среди уже сменивших - аудиторские компании, магазины LPP, Л’Окситан, готовятся Макдональдс, Pizza Hut и другие). И украинский Альфа-банк тоже переименуется, о том же заявляли в британской Gazprom Energy. А еще в марте в Роспатент подали несколько десятков заявок с попыткой регистрации известных международных брендов — от Dior до Visa. Зачем? Что это даёт? Удалось ли зарегистрировать?
С нами в студии:
- Игорь Димитриев, политконсультант
- Александр Изряднов, Основатель Vinci Agency
- Александр Кузнецов, бизнес-директор BBDO
- Наталья Капризина, руководитель практики консультирования и управления рисками «Деловые решения и технологии» (экс-Deloitte)
- Александр Герштейн, исполнительный директор ООО "Биотекфарм"