Выпуск за 29 апреля, 2022
Экономика для самых маленьких. Нужно ли замещать импортные детские товары
Новая экономика. Детские товары
Пока ниши освободились не сильно - большинство западных компаний по-прежнему поставляют продукцию для самых маленьких, но по новым ценам. Российский потребитель начал искать альтернативы по более низким ценам, а также продукцию, которая не угрожает исчезнуть с рынка в любой момент.
Обсудим товары для малышей - условно лет до трёх, чтобы не распыляться. И только категории "детское питание" и "уход для детей".
Вопросы: какие есть альтернативы западным подгузникам/соскам/бутылочкам и детскому питанию? Есть ли уже на рынке, например, китайские аналоги? Есть ли возможность зайти на рынок российским производителям? Есть ли возможность организовать полный цикл производства из отечественного или китайского сырья? Какова доля российских производителей сейчас?
Обсуждаем это с гостями эфира:
- Алексей Пилько, политолог
- Антонина Цицулина, основатель и президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, президент Национальной ассоциации игрушечников России
- Марина Семёнова, президент Всероссийского союза общественных организаций по работе с многодетными семьями
- Ольга Тесля сооснователь и генеральный директор компании «Олант»