Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден пока исключил высылку посла России из-за ареста журналиста WSJ Политика, 16:13
Жена Костомарова ответила на сообщения о возможном переводе в Германию Спорт, 16:11
Как в США работает статус «Технологический прорыв» и зачем России аналог Pro, 16:09
Газзаев рассказал, как отказался от зарплаты в $100 тыс. в клубе Эскобара Спорт, 16:04
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:03
Бывшие рестораны McDonald's в Белоруссии объяснили вывеску «Мы открыты» Бизнес, 15:54
Акции «Аэрофлота» упали на 6% после отказа от выплаты дивидендов за год Инвестиции, 15:50
Офисы или жилье, жилье или офисы: интервью с основателем Stone Hedge РБК Недвижимость, 15:45
Как электронная коммерция стала ключевым драйвером рынка БАДов РБК +, 15:41
В Великобритании зафиксировано рекордное падение цен на жилье с 2009 года Недвижимость, 15:40
Село в Курской области осталось без света из-за обстрела Политика, 15:36
Лукашенко фразой «такой спорт нам не нужен» оценил ограничения МОК Спорт, 15:34
Илон Маск решил заработать на пиве. Tesla объявила о запуске производства Life, 15:30
Минцифры поэтапно ограничит доступ школ к иностранным видеосервисам Политика, 15:28

Выпуск за 27 апреля, 2022

S7 в лидерах, Аэрофлот на 3 месте, чинить придётся своими силами

Росавиация разрешила авиакомпании "Аэрофлот" выполнять техническое обслуживание самолетов западного производства с российской регистрацией – Boeing и Airbus. Кто будет этим заниматься? Откуда брать детали? Чем Росавиация гарантирует безопасность? Какие самолёты смогут чинить? Решит ли это проблемы с обслуживанием российского SSJ100?

«Аэрофлот» уступил S7 Airlines первое место на рынке пассажирских авиаперевозок. На втором месте «Победа», а «Аэрофлот» всего лишь на третьем. Общий пассажиропоток группы сократился на 20,4%. Помогут ли перевозчику решения Росавиации? И что будет с другими авиакомпаниями, у которых нет разрешения на ТО импортных самолётов?

Минтранс обещал, что авиакомпании вернут пассажирам средства за более чем 1 млн билетов по отмененным полетам. А Владимир Путин поручил выделить 110 млрд руб. авиакомпаниям на компенсацию части стоимости билетов на внутренние маршруты, а также оказать поддержку аэропортам.

Аэропорты: как они выживают в условиях резкого сокращения авиаперевозок? Помогут ли субсидии, какой ущерб они понесли и что будет с теми аэропортами, которые формально не закрыты, но несут большие убытки? Например, Внуково, который вывел своих сотрудников в простой и закрыл прием на работу персонала)

Во всех этих непростых вопросах нам помогут разобраться:
Роман Гусаров - главный редактор портала AVIA.RU
Артём Кореняко - корреспондент отдела индустрии РБК
Антон Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться