Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россия сообщила о подготовке Киевом провокации c «блуждающими минометами» Политика, 21:49
Тарасова поддержала назначение Савченко на пост главы сборной Голландии Спорт, 21:45
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 21:39
Небензя заподозрил ЕС в накоплении зерна вместо экспорта бедным странам Политика, 21:37
Стал известен первый соперник Даниила Медведева на «Ролан Гаррос» Спорт, 21:36
Входящий в Turkish Airlines лоукостер начал полеты в Домодедово Бизнес, 21:31
ЦБ зафиксировал рост числа переводов мошенникам Общество, 21:13
Вадим Шипачев получил приз самому ценному игроку сезона КХЛ Спорт, 21:13
В Москве арестовали экс-директора разработчика ракетных двигателей Общество, 21:07
Форварда «Авангарда» признали лучшим новичком сезона КХЛ Спорт, 21:04
Макрон не исключил распространения конфликта на Украине на Молдавию Политика, 21:01
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 20:36
В «Уралочке» отреагировали на отказ Воронкова от извинений за расизм Спорт, 20:25
Умер написавший музыку к «Бегущему по лезвию» композитор Вангелис Общество, 20:25

Выпуск за 27 апреля

S7 в лидерах, Аэрофлот на 3 месте, чинить придётся своими силами

Росавиация разрешила авиакомпании "Аэрофлот" выполнять техническое обслуживание самолетов западного производства с российской регистрацией – Boeing и Airbus. Кто будет этим заниматься? Откуда брать детали? Чем Росавиация гарантирует безопасность? Какие самолёты смогут чинить? Решит ли это проблемы с обслуживанием российского SSJ100?

«Аэрофлот» уступил S7 Airlines первое место на рынке пассажирских авиаперевозок. На втором месте «Победа», а «Аэрофлот» всего лишь на третьем. Общий пассажиропоток группы сократился на 20,4%. Помогут ли перевозчику решения Росавиации? И что будет с другими авиакомпаниями, у которых нет разрешения на ТО импортных самолётов?

Минтранс обещал, что авиакомпании вернут пассажирам средства за более чем 1 млн билетов по отмененным полетам. А Владимир Путин поручил выделить 110 млрд руб. авиакомпаниям на компенсацию части стоимости билетов на внутренние маршруты, а также оказать поддержку аэропортам.

Аэропорты: как они выживают в условиях резкого сокращения авиаперевозок? Помогут ли субсидии, какой ущерб они понесли и что будет с теми аэропортами, которые формально не закрыты, но несут большие убытки? Например, Внуково, который вывел своих сотрудников в простой и закрыл прием на работу персонала)

Во всех этих непростых вопросах нам помогут разобраться:
Роман Гусаров - главный редактор портала AVIA.RU
Артём Кореняко - корреспондент отдела индустрии РБК
Антон Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться
Закрыть