Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Запорожской ВГА заявили об учениях ВСУ по форсированию Днепра Политика, 10:39
ВГА назвала удар по гостинице в Херсоне терактом Политика, 10:31
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 10:30
Цзю призвал запретить Емельяненко выходить на ринг после нокаута Дацика Спорт, 10:20
Российская теннисистка выиграла третий турнир за два месяца Спорт, 10:20
Что будет с ценами на нефть в случае глобальной рецессии Pro, 10:19
Рогов сообщил о взрыве в Мелитополе Политика, 10:03
Под пятью именами: как меняла названия столица Казахстана. Видео Политика, 10:01
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 09:49
Лечебный экспорт: как заработать на медицинском туризме в России Партнерский проект, 09:48
Поколения воспринимают видеоконтент по-разному: в чем заключаются отличия Pro, 09:27
Володин поручил исправлять допущенные при частичной мобилизации ошибки Политика, 09:24
ВСУ нанесли удар из HIMARS по гостинице в Херсоне Политика, 09:12
Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 09:05

Выпуск за 27 апреля

S7 в лидерах, Аэрофлот на 3 месте, чинить придётся своими силами

Росавиация разрешила авиакомпании "Аэрофлот" выполнять техническое обслуживание самолетов западного производства с российской регистрацией – Boeing и Airbus. Кто будет этим заниматься? Откуда брать детали? Чем Росавиация гарантирует безопасность? Какие самолёты смогут чинить? Решит ли это проблемы с обслуживанием российского SSJ100?

«Аэрофлот» уступил S7 Airlines первое место на рынке пассажирских авиаперевозок. На втором месте «Победа», а «Аэрофлот» всего лишь на третьем. Общий пассажиропоток группы сократился на 20,4%. Помогут ли перевозчику решения Росавиации? И что будет с другими авиакомпаниями, у которых нет разрешения на ТО импортных самолётов?

Минтранс обещал, что авиакомпании вернут пассажирам средства за более чем 1 млн билетов по отмененным полетам. А Владимир Путин поручил выделить 110 млрд руб. авиакомпаниям на компенсацию части стоимости билетов на внутренние маршруты, а также оказать поддержку аэропортам.

Аэропорты: как они выживают в условиях резкого сокращения авиаперевозок? Помогут ли субсидии, какой ущерб они понесли и что будет с теми аэропортами, которые формально не закрыты, но несут большие убытки? Например, Внуково, который вывел своих сотрудников в простой и закрыл прием на работу персонала)

Во всех этих непростых вопросах нам помогут разобраться:
Роман Гусаров - главный редактор портала AVIA.RU
Артём Кореняко - корреспондент отдела индустрии РБК
Антон Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации

Все выпуски программы
Главная Передачи Подписаться Поделиться