Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
Читайте РБК без рекламных баннеров на сайте и в мобильном приложении.
Авторынок рухнул, поставки новых автомобилей сократились, а продажи подержанных авто выросли - в первую очередь люксовых. Выросли и цены на ТО. Получается, автомобили становятся доступными только состоятельным? Что дальше будет с рынком, особенно на фоне ухода европейских марок?
Ситимобил раскрыл дату закрытия. Что теперь будет с рынком такси и каршеринга? Тоже только для богатых? Тут же вспомним рынок электросамокатов, которые теперь признаны транспортным средством.
Будем обсуждать проблемы с нашими гостями:
Алексей Чадаев - директор Института развития парламентаризма
Полина Ломоносова, PR-директор сервиса «Ситимобил»
Максим КадакОв, главный редактор журнала «За рулём»
Владимир Попов - президент группы компаний Favorit Motors
Вячеслав Жигалов - президент фонда «Политех», эксперт автомобильной отрасли